девяностые закончились – но до сих пор живут в некоторых владельцах компанийИ некоторые президенты некоторых стран тоже :(
Клиент - вещь такая, сегодня ожидает одно, завтра - второе, послезавтра недоступен, а через неделю требует результат.
Из первых уст могу ответить - было.
Недавно только про них читал, что чуть ли не весь рынок у них. Пытаются отжать бизнес или что?
Машинку?)) Тортик)
Сударь что-то слышал про чаемашину?) Ну, нормальную, разумеется, а не ту, которая делает сублимированный чай?
А вы бы на чем писали? Не троллю, чистый интерес
И не будет парсером)
Конечно)
Озвученная сумма достаточно велика, чтобы забыть про все остальное, в том числе и про чувства, взгляды и ощущения)
Судя по опыту - всегда да. Про бесплатный сыр слышали что-нибудь?)
Света, обычно такой взгляд ничего хорошего в перспективе не обещает, увы.
О, тоже кстати отличный вопрос)
А сколько времени/клиентов понадобилось, чтобы выйти в плюс, если не секрет, конечно?
Не видишь людей = не слышишь сплетен.
Пускают бренды под откос.
Про скуку у каждого свое представление.
Грустно, пойду в программисты. код не сплетничает.
Партизанский маркетинг в Беларуси - это историческая традиция, не иначе XD
Риторический вопрос - почему нельзя просто работать работу?)
¯\_(ツ)_/¯
Ненавижу сплетников еще. Скорее всего, это ближе всего к "человек-радио", но можно было бы и отдельный пункт завести, потому что это довольно распространенный тип.
это да)
Легко определить, потому что за 30 годиков я научился различать эмоциональный окрас сообщения) И еще потому, что драмаквин - это довольно часто попадающийся мне типаж и у меня на него чуйка еще до того, как этот типаж открыл рот, чтобы сказать "привет, я *username*")
"благодарность" и "герой/спаситель" - это разные штуки, нет?)
Если много читать и вникать, останется мало времени на то чтобы писать и продвигать)
В смысле "при чем"?
Простенький пример. У человека пропала ручка, человек устроил панику. Ты нашел человеку ручку/поделился своей - всё, ты герой/спаситель и вот это всё. Потому что драма квин - это когда ты создаешь панику по любому поводу.
Так это не только про сотрудников, это в целом про характеры людей пост) Я вот типаж "драма квин" обожаю, например) Помог человеку с пустяковой проблемой, а он тебя боготворить стал - чудесненько же)
В конечном итоге, это все равно, как правило, 2-3 часа в самолёте. Это не 10 часов лететь. Можно и потерпеть. Маршрутка - она и в воздухе маршрутка.
1-2 тысячи к 5 млн - это не много. Не так много, чтобы как-то влиять на общую ментальность.
Нууу, прав тот кто продает. Значит такая политика имеет место быть, чо.
Намекаю? Да я прямым текстом...