Стас, ты на волоске от того, чтобы я отменила надвигающуюся культурную попойку
.
Кажется, и я это указывала в изначальной статье про автомобилизацию)
Но избавиться от автомобиля плотностью , к сожалению, не удасться, это утопия. По крайней мере, в ближайшем обозримом будущем
Сергей, вы не правы
Бюджет Москвы составляют две огромные части - НДФЛ и налог на прибыль
https://budget.mos.ru/income_structure
Более 70% людей используют для регулярных поездок общественный транспорт
Городу, и его жителям нужен город, не изрезанный магистральными улицами, а город для жизни. И все передовые течения в урбанизме в 21ом веке только про это и говорят.
Алексей, добрый день! спасибо за комментарий
Велодорожки:
Есть очень интересная книга, Ян Гейл "Города для людей" ,которую я упоминаю в статье - в Копенгагене , в Амстердаме , вот там велодорожки - это транспорт. Здесь "велокультура" - развлечение, хотя такое себе. Велосипеды Велобайка разваливаются и ультратяжелые. Причем, хочу заметить велокультура - это далеко не только велодорожки:) Это пандусы, велосфетофоры и прочее.
Я с Бабушкинской, да даже с Рижской по велодорожкам не доеду до работы. Их наличие - это декорация, а не альтернатива транспорту. Однажды в Амстердаме я от начала административной границы города, до самого центра проехала по велодорожкам до самого центра. Вот это - велодорожки.
Каршеринг:
причем здесь субсидирование каршеринга? Инициатором даже Делимобиля была коммерческая организация.
Электорат и автомобилисты
касательно электората и автомобилистов - https://www.mos.ru/mayor/themes/20299/4288050/ 70% Москвичей используют для ежедневных поездок общественный транспорт.
В любом случае, я придерживаюсь концепции нового урбанизма , которая сейчас активно развивается за рубежом. И те ошибки, которые сейчас делаем мы (создавая город для автомобиля) уже проходили в 50-ые года прошлого века другие страны. Мой основной месседж - разумный вектор градостроительства - города для людей, а не для авто
Да, совершенно верно, не отобразила это в статье, потому что представляла себе общественный транспорт как само собой разумеющееся. Отказавшись от автомобиля = люди будут пользоваться другим транспортом, пешком вряд ли кто-то будет ходить, учитывая % маятниковой миграции.
Касательно точности прибытия общественного транспорта , все таки, похвалю Москву - приложение Яндекс. Транспорт - бомба. Но, опять таки, заслуга коммерческой структуры , а не органов городского управления
Доброе утро! Ездила 10 лет на разных авто. И вот, наконец, избавилась.
Спасибо за советы) Учла и учту. Так торопилась опубликовать, что по дороге растеряла знаки и буквы
Менталите́т (от лат. mens или (род. падеж) mentis — душа, дух (в более узком смысле — ум) и суффикса прилагательного 'al') — склад ума, совокупность умственных, эмоциональных, культурных особенностей, ценностных ориентаций и установок, присущих социальной[1] или этнической группе, нации, народу, народности.
Общественное сознание (нем. gesellschaftliche Bewußtsein) — в марксизме: отражение общественного бытия; совокупность коллективных представлений, присущих определённой эпохе.
Общественное сознание отражает в сущности и само состояние конкретного общества. Общественное сознание нередко противопоставляется индивидуальному сознанию как то общее, что содержится в сознании каждого человека как члена общества. Общественное сознание является составной частью надстройки и выражает его духовную сторону. В советской философии особенно акцентировалась идея того, что общественное сознание «активно» отражает общественное бытие, то есть преобразовывает его. Оно, складываясь из сознаний составляющих общество людей, не является его простой суммой, а обладает некоторыми системными свойствами, не сводимыми к свойствам индивидуального сознания. Выделяют различные формы общественного сознания.
Если более коротко - менталитет присущ на культурно-генетическом уровне, скажем так, общественное сознание с этим никак не связанно, разве что где -то далеко и косвенно))