Интересно, а люди, которые пишут, что ЕГЭ это только про "расстановку галок", они вообще смотрели на это самое ЕГЭ? Там, вообще то, есть две части и успешное "расставление галок" даст вам не более 60 баллов из 100 (а по некоторым предметам и того меньше). На таких баллах далеко не уедешь. Я сдавал проф. математику(да, теперь два уровня математики по выбору : профиль и база), информатику и русс яз три года назад. Так вот, чтобы написать вторую часть математики, нужны реальные навыки решения самых разных уравнений, систем уравнений, задач на сложные эконом. системы, планиметрии, стереометрии и даже сложных около-олимпиадных задач. Для второй части информатики нужно уметь ориентироваться в чужом коде, проводить минимальный ревью и трассировку, иметь базовые навыки алгоритмизации и, собственно, программирования. Чтобы сдать русский язык, нужно уметь писать сочинение, в котором нужно грамматически, пунктуационно и орфографически правильно, а главное, аргументированно донести свою точку зрения. А для теста банально нужны знания большинства часто используемых правил. Что ж ещё вам нужно от школьной программы? Какие такие "волшебные" навыки давала советская система, которых нельзя получить в современных школах? Другое дело, что, да, действительно, сейчас можно закончить школу без всех этих реальных навыков и знаний, но не говорите мне, что такого варианта раньше не было. Возможно сейчас все (или, по крайней мере, большинство) работников системы образования менее мотивированы и это, конечно, плохо. Но, зато, данная модель помогает отсеять мотивированых и амбициозных молодых людей и девушек от немотивированых и неамбициозных на ранних этапах обучения. Теперь навыки самообучения нужно начинать развивать ещё в школе. Только вот что в этом плохого?
Насколько я понял, потому что "отделения" - это умирающая бизнес модель. Сами операторы планируют отказываться от стандартных "точек" продажи, но, поскольку, место физической торговли по-прежнему необходимо, симкомат х мог бы взять на себя эту роль.
Интересно, а люди, которые пишут, что ЕГЭ это только про "расстановку галок", они вообще смотрели на это самое ЕГЭ? Там, вообще то, есть две части и успешное "расставление галок" даст вам не более 60 баллов из 100 (а по некоторым предметам и того меньше). На таких баллах далеко не уедешь. Я сдавал проф. математику(да, теперь два уровня математики по выбору : профиль и база), информатику и русс яз три года назад. Так вот, чтобы написать вторую часть математики, нужны реальные навыки решения самых разных уравнений, систем уравнений, задач на сложные эконом. системы, планиметрии, стереометрии и даже сложных около-олимпиадных задач. Для второй части информатики нужно уметь ориентироваться в чужом коде, проводить минимальный ревью и трассировку, иметь базовые навыки алгоритмизации и, собственно, программирования. Чтобы сдать русский язык, нужно уметь писать сочинение, в котором нужно грамматически, пунктуационно и орфографически правильно, а главное, аргументированно донести свою точку зрения. А для теста банально нужны знания большинства часто используемых правил.
Что ж ещё вам нужно от школьной программы?
Какие такие "волшебные" навыки давала советская система, которых нельзя получить в современных школах?
Другое дело, что, да, действительно, сейчас можно закончить школу без всех этих реальных навыков и знаний, но не говорите мне, что такого варианта раньше не было. Возможно сейчас все (или, по крайней мере, большинство) работников системы образования менее мотивированы и это, конечно, плохо. Но, зато, данная модель помогает отсеять мотивированых и амбициозных молодых людей и девушек от немотивированых и неамбициозных на ранних этапах обучения. Теперь навыки самообучения нужно начинать развивать ещё в школе. Только вот что в этом плохого?