Olesya V. Bessonova

+33
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Тут не только в ковидный период) у меня в соседнем корпусе Пятерочка, в другом - база Самокат. Доставка до квартиры 6-9 минут.

То есть, чтобы одеться, выйти, дойти до другого корпуса, выбрать, пробить на касса и вернуться, я потрачу, минимум 20-30 минут, а с Самокатом - 6.

И, конечно, для молодых семей, где в душ пойти на 10 мин - роскошь, это топчик.  Для пожилых людей. Для взрослых людей, которые много работают. Просто в Пятёрочке и без ковида, бомжи, алкоголики и прочая аудитория, за дешевой очень водкой. К сожалению( ну и мало приятного идти туда за йогуртом, молоком к кофе или бананами на завтрак.

В для вечерних зажоров в виде чипсов, шоколада, конфет, так конечно, и вообще бесценно. Если сервисы доставки добьются права на доставку, хотя бы, легкого алкоголя в виде Сидр/пиво/ вино, они вообще всех вынесут. 

Если отминусовать здесь касты на воровство «покупателями» в продуктовых сетях, которые не грозят доставкам, и добавить большую технологичность данных, так как заказы привязаны к адресам и людям с именами и фамилиями, то вообще, картина - рай. 

Так что, плюсую, тот кто «не понимает», тот просто не пользуется и, скорее всего, из одного ему понятного «принципа».

23

Родион, да, наша осознанная позиция, новой команды в Азбуке в том, что за пластик нужно платить, потому что количество пластика в ритейле превысило все допустимые объемы. И для нас то, сколько пластика сейчас в Азбуке тоже боль и мы прилагаем максимум усилий, чтобы сократить его использование и перевести на перерабатываемые материалы.

Именно поэтому в линейке подарков есть сумка-шоппер, а в смм можно будет получить шоппер карманного формата, чтобы вам не пришлось после покупки в АВ тратиться на пластик, и миру не пришлось бы за этот пластик платить вечность.

 

6

) смеюсь) Мерч будет правда доступен только в течение 3 недель и больше не будет возобновляться.
Подарков в течение трех недель будет столько - сколько нужно.

1

Привет! Это правда из прошлого века, когда у нас у всех был тамагочи. Для тех, кто любит или сейчас влюбился в 90-е: в бомберы, Нутеллу, мартинсы, жвачку Турбо и Утиные истории. 

Мы специально его сделали мультяшным, потому что, как показал Король Лев, не всегда и не все нужно делать ради демонстрации технологий. Иногда мультяшный львенок - огонь, а 3D - какой-то тупой биоробот. Эта история про то, то твои покупки могут быть чуть приятнее и чуть радостнее. Не более того.
Мы за то, чтобы вызвать детские эмоции, а вовсе не за то, чтобы демонстрировать какие мы технические крутаны. Честно, нет такой амбиции.

5