спасибо за статью, пользуюсь xmlproxy и xmlstock, не знал о других сервисах.
классический ответ "экспертов", которые противопоставляют себя "массам" - негативная оценка (помои, суррогаты), акцент на необразованности (учиться надо), отрицание продукта (проблема, не совсем вино).
слабенько набрасываете, вам надо потренироваться еще. а то даже руки не пришлось мыть после ответа на ваше сообщение.
ничего не пишу на VC, но пост возмутил.
Лыхны отличное вино, я часто покупаю.
и объемы продаж говорят, что продукт востребован.
хотя какие-то там эстеты и горе-маркетологи (из приложения о котором я не слышал никогда и ставить не буду) считают Лыхны бурдой. ну ок.
а я люблю и покупаю полусладкие вина - и дешевые типа базовой фанагории и дорогие айсвайны. не слушайте эстетов, пробуйте, имейте свое мнение!
спасибо за текст, Сергей, есть о чем подумать. мне 38 )
жду продолжение Final Station, DLC тоже пройдено, упор на сюжет ;)
10 тысяч трафа в день если вешать адсенс или директ, то грубо 10-20$ в день, 5 человек не прокормишь. подумайте насчет серых тем, те же подписки с кино-лендингом на траф по кино: смотрите на что пришел человек, IPшки если мобильные - сливаете на вапклик. белые спецпроекты не пойдут, трафа мало. хорошо развивать проект надо много много денег. посмотрите вокруг все сайты той же тематики и той же посещалки (можно глянуть открытое в LI или mail.ru рейтинге), на чем они монетизируются.
Молодец! Хейтеров "бизнесменша, даже высшего образования нет" не слушай.
Закупал себе в кабинет растения - лирату, кротон и еще какой-то фикус, спрос на услуги и деньги в нише есть.
Качай в сторону персональных знакомств, позиционирования как эксперта в растениях.
Используй возраст как преимущество - идеально в глазах клиентов будет не ФИРМА, а "слушай тут девочка есть шарит во всех этих зеленушках, вот телефон позвони ей".
Подумай в сторону получения какой-то бумаги именно в твоей нише, чтобы когда серьезные клиенты спросят, тебе не краснеть из-за отсутствия образования, а сказать, да конечно - вот диплом эксперта растениеводства. Т.е. не высшее образование в агроинституте, на которое потратишь время зря, а конкретный документ (полученный за относительно небольшое время), который решит вопрос клиента и послужит фактором доверия к тебе (что особенно важно с учетом возраста).