Что делать, если на голову маркетолога упадёт кирпич, и компания лишится ценных знаний, из-за чего начнутся проблемы в продажах? Есть пять способов, как снизить риски такой неприятности для маркетинга.
Найти хорошего специалиста всегда сложно. Особенно, если вы сами не разбираетесь в предметной области. К сожалению, менеджеры кадровых агентств в этом редко могут помочь, потому что чаще всего сами не могут определить уровень компетенций. Что же делать? Варианты ответов подходят именно для поиска маркетолога в малый бизнеса. Если бизнес уже побольше, то ключевым навыком маркетолога становится управлением людьми, например, агентствами или проектными командами. Поэтому указанные тут ответы экспертного уровня будут не всегда подходит для среднего и крупного бизнеса. Но даже при поиске маркетолога в м…Степан Зайцев, руководитель ZV.Digital, куратор курса "Интернет-Маркетинг" в UniBrains