Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

7 комментариев

К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Здравствуйте! Ужасно, что ваша посылка была поломана. Хотим как можно скорее найти ваш заказ. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.

Ответить

Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Авито доставка сломали товар доставка почта России по обращению приостановили работу тишина товар написано заберите или его утилизируют. На почте товар не дают осмотреть сделать фото . сказали что ни какие акты не составляем . Поддержка авито просит предоставить Акт повреждения товара и фото коробки что с этим делать не понятно с обоих сторон отмараживаються . Столько продаж с каждой по 7% берёт Авито типо для того что бы продавец был защищён вот от таких ситуаций... Вот что теперь делать то...

Ответить