В Авито через Яндекс доставку сломали а потом потеряли мой товар!

Здравствуйте! Хочу рассказать вам как больше месяца назад 30.04.2024 продал товар "дефлектор Lada Vesta" покупатель заказал его через авито доставку. Я отнес его в пункт приема Яндекс доставка, там девушка его упаковала и я ее попросил сделать пометку что хрупкий товар. Через пять дней, товар дошел до покупателя в двух частях, сломанный на попо…

1

Здравствуйте! Ужасно, что ваша посылка была поломана. Хотим как можно скорее найти ваш заказ. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.

Ответить