Мошенничество или халтура Озон?

05.05.2022 поставили товар Через вРЦ, №поставки 8291791.
Товар уехал на 4 склада, на 3ех их них были расхождения. Причем, если по 2ум небольшие, то на 3ем просто не приняли товар по 3ем коробам из 10.
Сразу открыли споры 21808738, 21808038, 21808376.
Написали возражения, предоставили видео сборки товара, но в ответ тишина уже вторую неделю. Просто озон потерял товар на 350 т.р. и теперь молчит, что не при делах.
Ответьте пожалуйста, почему 2 недели нет информации куда делся товар на 350 т.р.?
#ozon #озон #маркетплейс

4 комментария

Приветствуем! Вместе с ростом числа поставок в сезон увеличивается и количество отклонённых актов приёмки — это влияет на время ответа в обращениях. Усиливаемся и используем все ресурсы, чтобы вернуться к привычным срокам, но пока для ответа нам нужно до двух недель — видим, бот написал об этом в каждом из обращений. Немного терпения: скоро поддержка запустит поиск, в процессе или найдём товар, или компенсируем его стоимость

Ответить

Ну и что толку? Эти обещания ответить в течении 14 дней как всегда "в воздух". Ответа, как и ожидалось нет.

Ответить