Premium поддержка Ozon - или лох не мамонт

Это просто шедеврально!
Подключите Premium подписку от Озон для продавцов, чтобы иметь возможность обратится в тех. поддержку по телефону, рекламирует Озон.
Ок, покупаем премиум подписку, звоним, слушаем музыку 25 минут пока оператор ответит, оператор отвечает, когда время звонка доходит до 30 минут связь обрывается, я не успел даже описать проблему.
Я восхищен, Озон с каждый месяцем все лучше и техничнее дурит продавцов! Браво, так лихо дурить это надо еще придумать, просто 5 баллов!

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Приветствуем! Понимаем, ждать ответ не любит никто, но линии иногда бывают перегружены 🙁 Над этим работаем и хотим сократить среднее время ожидания. А вот прерывается звонок точно по какой-то другой причине — некоторые операторы устанавливают подобные ограничения, советуем уточнить нюансы в их поддержке

Ну и Premium имеет множество других плюсов: там вам и расширенная аналитика, и анализ работы поиска, и бейдж на сайте, и скидки на рассылки бонусов, и возможность отключать скидку по Ozon-карте. Поэтому подписка всё же стоит того)

Ответить
Развернуть ветку
сергей

возможность отключать скидку)))) извращенцы
предлагаю сделать еще одну подписку премиум плюс шмотки
в ней дайте возможность отключить постоплату в одежде
и еще одну премиум плюс сохранность
в ней будет страховка товаров от повреждения вашей говнологистикой
премиум минус снг
там можно запретить доставку в снг чтоб не заплнять статформу
можно еще 10ок подписок накидать аналогичных)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Замечательная идея!
У нас в месяц:
- около 40 подмен в возвратах
- 10 повреждённых пар обуви
- количество возвратов выросло на 70%, кол-во заказов ну процентов на 20%. В итоге мы стали зарабатывать меньше из-за платы за отмены заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Главное что озон при этом стал зарабатывать больше, ему то все равно кто платит за покатушки, а покатушек стало на 20% больше )

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Дайте минус снг. А вообще жесть конечно, селлеры готовы платить за то, чтобы меньше продавать. Явно, что-то в таком сотрудничестве пошло не так

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Дело даже не в том, что ждать, а в том, что не успеваешь ничего рассказать, как время звонка заканчивается. Вы понимаете, вообще как бредово звучит, ждать звонка по премиум подписки 25 минут? Сделайте тогда несколько подписок: "Премиум" - звонок примут в течении 5 минут, подписка "Нищеброд" - будете ждать до 30 минут.
Остальные функции подписки интересны, но за них мы бы платить не стали.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Не спорим, так быть не должно. Что касается конца звонка, повторимся — сами время разговора никак не ограничиваем, дело, вероятно, в операторе

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Почитайте Бренсона, он быстро решил проблему, если клиент висит на линии больше минуты, то получает доллар вроде за каждую минуту одидания. Отвечать стали очень быстро ) мне кажется, что вам не хватает мотивации просто. Про аналитику, пишите честно, что будет аналитика, а не расширенную. Щас ее бесплатной вообще нет. И я не понял, в чем профит отключения скидки по озон карте, вроде как это за счет озона?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Насчёт мотивации подумаем, спасибо! А вот насчёт аналитики не согласны — бесплатные инструменты доступны и сейчас.

Что касается отключения скидки — часто дилеры и правообладатели ограничивают минимальную цену, по которой можно продавать товар. В таком случае продавец с Premium-подпиской прямо в личном кабинете отключает нашу скидку 😌

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Честно ни разу не сталкивался с тем, чтобы поставщик ругался из-за каких-то баллов, скидок и распродаж на площадках, но возможно такие случаи есть, тут соглашусь.

Про аналитику уже в сотрый раз пишу, два параметра ничего не дают, НЕТ у вас бесплатной аналитики! Давайте ещё раз напишу, когда будет видео от вас, где вы расскажете что можно на практике сделать с бесплатной аналитикой и что её достаточно?

Ответить
Развернуть ветку
sergey

подумаем, обсудим с коллегами, оптимизируем.
НИИ ОЗОН по наебке всего и вся)

Ответить
Развернуть ветку
сергей

скоро и попугаи в чате перейдут на самоокупаемость. один раз кукареку будет стоить 100 рублей, но можно купить подписку "премиум петух" и за 1000 рублей спросить у попугаев 11 раз)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда