{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Ozon это не про ИТ. Или когда голова не дружит с руками

4 года назад, когда я начал работать с озоном, вб, али и позже с Яндексом, я был восхищен Озоном, тогда мне казалось, озон уделывает все другие МП по качеству своего ЛК, что у них одних все работает почти без ошибок и все логично. Шли годы и с ростом функционала, озон превратился в третьесортный говнопроект. Даже ВБ стал лучше(никогда не думал, что это скажу) и в чем-то уже лучше Озона.
Вот создание карточек товара - у нас 2 ЛК, один для продажи FBS, второй для FBO, назовём их ЛК А и ЛК Б
Осень 2022 года скопировали ozon id из ЛК А. Скачали шаблон для загрузки одежды встали эти ozon id в шаблон и загрузили в ЛК Б и спустя 1 час у нас 1000 товаров, все классно.
Апрель 2023 - делаем все тоже самое, но вместо еще одной 1000 товаров получаем:

Товарам присвоили неверные категории, а также ругается на то, что продавец запретил копировать его товар. Но продавец у которого мы копируем это мы сами и у нас выключен запрет на копирование контента.

Знаете, я очень лоялен к Озону, был. Но та тех. поддержка, что работает сейчас, но это просто:

Описываем проблему, показываю, что тот seller id у которого копируем, это мы и запрет на копирование там выключен. 
Инна из тех. поддержки Озона видимо работает в перерыве между уроками, потому что читать она не умеет. И пишет мне про копирование карточек из ЛК со страницы с товарами.
А Светлана видимо ее одноклассница, потому что тоже не хочет отвевать на мой вопрос, а предлагает иной способ, но скорее всего никогда не делала так и не представляет объем такой работы.
Ну Наталья, вообще, нет слов, просто пиздец.
Ну Оксана хотя бы сделал вид, что что-то знает, но нет.
И опять по кругу, сотрудники тех. поддержки получают зарплату просто за кол-во ответов, а не за кол-во полезных ответов?
И опять старое решение

А вот что это за? вообще не понятно.

Ну и все, сотрудники тех. поддержки больше не знаю, что делать, используют стандартную схему: если мы не знаем, что делать, пишем заготовленную фразу не несущую никакой информации

А теперь вишенка на торте!

Это из шаблона Озона.
А так выглядит файл со списком номенклатуры ЛК А.

В 2022 мы копировали ID из колонки B, и товары создавались, как видно из шаблона это логично Ozon Product ID, не FBO и не FBS, нам же интересует сама карточка, а не способ ее продажи.
В качестве эксперимента сейчас попробовали создать товар по FBS OZON SKU ID и о чудо! Товар копируется без ошибок!

Что хочется сказать - в структуре управления Озон явно кто-то недорабатывает:
1. Тех. поддержка Озона это не тех. поддержка, это неграмотные, неквалифицированные халтурщики, которые только создают видимость помощи, но их цель только "хоть что-то написать", видимо чтобы уложиться во время ответа, а качество никого уже не волнует.
2. В шаблоне указано Ozon ID, но в целом то такого нет, есть Ozon Product ID, FBO OZON SKU и ID FBS OZON SKU ID - и так уже года 4, но никому не надо сделать логичным и понятным, надо чтобы люди догадывались где какой ID использовать.
3. Сотрудники тех. поддержки не знают в принципе как работает ЛК Озона, их собственные механизмы.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Уже проверяем вашу ситуацию, как только появятся новости — напишем

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бобров

Ну-ну… проверяют))) вы мне в другом посте уже 2 месяца почти отвечаете. А в чате тех поддержки 3 месяца ответа не даёте.)))) Смешно наблюдать, как вы себе зарплату набиваете с помощью однотипных шаблонных сообщений. Готов поспорить, что от вас тоже разумного ответа не будет. Обо всем кроме проблемы напишите. И тем более не исправите этот косяк в шаблонах.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Здравствуйте!
Благодарю за ожидание ответа!
Всегда идём навстречу продавцам, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится. Сейчас условия нашего сотрудничества именно такие, и мы с вами договорились им следовать.
Если же что-то непонятно в том, как работать по этим правилам, то давайте разбираться детальнее. Уточните, какие именно моменты вызывают вопросы — всё подробно объясним.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

А что тут проверять? Все как всегда, тех. поддержка ничего не знает и не может ничего решить. Это просто информация для других селлеров.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Никита, здравствуйте! Простите, что оставили без ответа. Рады, что в итоге с копированием разобрались. Ситуация с Ozon ID действительно может вызывать путаницу, и ваш кейс тому подтверждение. Сложность и в том, что технически у карточек FBO и FBS разные сущности, а Ozon ID, который Product задумывался в качестве средства объединения. Планируем в целом привести этот момент к единому знаменателю, но сроков нет. За поддержку отдельное извинение, обратную связь ребята получат.

В любом случае спасибо, что поделились. С коллегами уже думаем, как сделать процесс загрузки более понятным

Ответить
Развернуть ветку
Аноним

Это больше всего бесит, что поддержка озона вообще понятия не имеет как работает их приложение и сайт, приходится их тыкать носом демонстрируя баги, а эти дурачки просто каждый раз тупо пишут разное, один переустановите, а другой в манере «это так и надо», типа специально с багом выпустили😂в общем клоуны

Недавно в AppStore на отзыв наткнулась, где пользователь спросил, зачем приложение доступ на устройстве запрашивает (какой именно, сейчас не помню), а эти умники написали в ответ, мы не знаем зачем (НАШЕ)приложение этот доступ запросило, так разработчики специально сделали🤣🤣 типа «мы тут ни при чем, мимо проходили, к озону отношения не имеем», реально цирк

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда