3 дня не работает создание заявки на поставку FBO, а у тех поддержки лапки

Я нашел логотип для тех. поддержки Озона!

Ребята из Озона, Вы можете донести до Вашего руководства, что у Вас не работает тех. поддержка, ну прям вот вообще? У меня не мега опыт с озоном, но 4 года, 6 ЛК, и топ 1% по обороту в категории одежда. Так вот последние 95% обращений за 1-2 года, если дело касается нерабочих функций в ЛК озон, тех. поддержка вообще не может решить. Все их решение сводится к копипасту текста seller-edu.ozon.ru, причем неграмотно и некорректно. Они просто видят похожие слова и копируют что попадется, не понимая и не вникая в суть вопроса, им просто все равно. Есть у Вас голос разума, есть кто анализирует работу тех. поддержки?
Обращение 24782593, мы не можем создать поставку на FBO, поставка на 12 000 000р. А у тех. поддержки лапки, они даже прочитать внятно не могут, что мы пишем и отвечают невпопад. Вы там вообще нормальные, мы хотим Вам товара на 12 млн. отвезти, а на нас кладут болт.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Приветствуем! Таких ошибок, конечно же, быть не должно, а те, что удаётся найти — сможем исправить. Хотим проверить, что пошло не так, однако без полного списка ID товаров и желаемого склада сделать этого, увы, не получится. Попросим вас загрузить в обращение файл с нужными SKU и подсказать склад, куда создадим поставку для обнаружения неполадки

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Вот именно так решается 99% обращений - самостоятельно.
Уже решили сами.
Правильный ответ от тех. поддержки: "Когда добавили товар, нажмите кнопку "Выгрузить отклоненные" и пришлите отчет с ошибками".
Вот, все что требовалось, но тех. поддержка это не знает, вот в чем проблема. Ну или хотя бы как Вы в данном сообщение написали, но нет, сплошные отписки.
К UI/UX тоже претензии есть, так есть уведомление о том, что товар не добавился в виде всплывающего окна и в виде кнопки. Но когда из 2500 не один товар не загрузился, а ошибок во всплывающем окне нет - сотруднику было не очевидно, что ошибка будет видна по нажатию кнопки "Выгрузить отклоненные", т.к. пустая страница с товарам - это больше похоже, что файл не загрузился, чем что какие-то товары отклонены, учитывая что еще 11.04.23 они загружались, просто склад в Хоругивно перестал принимать одежду.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Согласны, не самый очевидный момент. Интерфейс, как и другие процессы, постоянно дорабатываем — поделимся вашим опытом с командой, посмотрят. Что касается запрета на одежду — актуальные ограничения закрепили здесь, в загруженном файле есть фильтр по каждому складу и датам, чтобы выбрать наиболее удобный или подождать открытия на привычном вам

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

т.е. понимаете, не совсем очевидный интерфейс - косяк, который должна решить тех. поддержка - но и тут косяк. В итоге вопрос, зачем она вообще нужна, такая тех. поддержка?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Практически все вопросы, пусть и не в моменте, решаются именно с помощью поддержки в обращении. Тут главное, чтобы запрос сразу попал к нужной команде, а дальше — дело техники. Некорректные ответы проверяем и вносим соответствующие правки, поэтому обратная связь очень важна

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Я вам этой обратной связи завались дам, только по каждому такому случаю делать пост вообще не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда