Елена

+20
с 08.06.2024
3 подписчика
1 подписка

Аналогично поддерживаю. Ответы в виде одних "копировать-вставить" шаблонов, причем зачастую прямо противоречащих конкретным обстоятельствам в сообщениям.
Хочу отметить, что один раз в чат-поддержке попался один человек, который, судя по переписке, пытался вникнуть в ситуацию, однако указал, что им не даны такие полномочия в отличие от модераторов, рассматривающих отзывы и жалобы на них.
Поэтому риторический вопрос к "Авито": "Может расширить полномочия реальных людей в чат-поддержке, чтобы они могли также рассматривать жалобы в необходимых случаях?"
Но этого конечно не будет, ведь "Авито" ждет не дождется полного внедрения ИИ-моделей в свой сервис...

6

К сожалению, не загнутся. В настоящий момент это монополист на рынке, иные площадки аля "Юла", "VK" все же не конкурент.

4

Что и следовало доказать. Точное такой же шаблонный комментарий написала поддержка и модератор. Проще некуда: "копировать-вставить". Полное безразличие к конкретным фактам и попустительство в вопросе реального регулирования оценок, позволяющее недобросовестным людям безнаказанно топить людей. Достаточно ведь теперь просто один раз позвонить и у тебя появляется "дарованное" Авито право писать что угодно.
И, кстати, в указанном ответе Вы упустили еще один момент, свидетельствующий о необъективном рассмотрении сообщения (жалобы), а именно написали, что "покупатель высказал свое субъективное мнение".
Если Вы действительно разбирались в вопросе, то должны были проверить записи разговоров в сервисе, ведь Вы сами всегда предупреждаете, что разговоры записываются. Или это пустой звук? А ведь из него и было сразу ясно, что писавший отзыв не является покупателем, им было другое лицо, позвонившее позднее по другому телефону, причем неоднократно.
Усугубляет ситуацию, что "Авито" в нашей стране стало монополистом. Видимо поэтому они еще и ввели запрет на регистрацию новых аккаунтов на те же номера телефонов, с необходимостью выжидания после этого месячного срока, и при этом стали практиковать блокировки страниц, пытающихся выйти из созданных сервисом ситуаций, о чем свидетельствует уже сформировавший ряд постов-жалоб на этом сайте.

3

Здравствуйте! Сообщение на ft@avito.ru отправлено.

2