Например, те компании, которые использует площадку hh.ru для поиска сотрудников имеют возможность подключить сервис обратной связи с соискателями, а именно, функцию "отзывы". Эту функцию стоит подключать только тогда, когда, во-первых, вы готовы использовать ее для постоянной связи с соискателями, а также реагировать на любой отзыв, давая грамотный ответ, повышающий престижность компании в глазах соискателей, во-вторых, если вы не опасаетесь негативных отзывов и знаете как ими управлять, не прибегая к физическому удалению, в-третьих, если вы хотите выгодно отличаться от своего конкурента, не готового быть столь открытым, чтобы вступать в публичную коммуникацию с соискателями, в-четвертых, если вы видите в нем дополнительный инструмент, с помощью которого можно дополнительно рассказывать о преимуществах работы в компании, в-пятых, если вы экономите свои ресурсы и осознаёте, что дешевле управлять репутацией каждый день, чем потом тратить бОльше средств на выход из ее кризиса. Ведь знать, что о вас думает соискатель и управлять этим процессом, это возможность стать лучше и быть тем самым работодателем, где мечтают работать.
Здорово описаны критерии отбора соискателей, да и соискателям будет полезно ознакомиться с требованиями и рекомендациями к будущим специалистам
благодарю. Опыт же ж ) Будем рады, если кому-то это будет полезно и сработает на репутацию компании.