На самом деле ошибок миллион. На ux дизайнере экономили прям зря. Начинается с главного экрана.
Люди не любят читать, особенно когда понимают, что им хотят что-то втюхать, поэтому цель любого лендинга (да и вообще сайта) - упростить существование клиента на сайте. Облегчить чтение, чтобы даже просто просматривая сайт по диагонали - успевали подчитывать и получать информацию.
У вас - сплошное усложнение жизни пользователя:
• Фон из точек который создает иллюзию движения, мешает сосредоточиться на текста
• От мышки движется фигура - Зачем? (В дизайне вообще стоит часто задавать этот вопрос, хороший дизайн - когда отказался от всего, на что ответ - "просто так, красиво") Отвлекает от текста.
• И самое главное - сам текст, в верхнем регистре стоит писать только краткие заголовки, не полотно. Больше одной строчки - становится нечитаемо.
На второй строке человек уже не понимает кто он, что написано и зачем он существует. При использовании верхнего регистра как минимум увеличивать кернинг.
Т.е пример простой:
Получите бесплатный чек-лист
"Как убедиться, что ваша бизнес-презентация профессионально структурирована, составлена и оформлена, проверив ее за 15 минут по 70 пунктам без необходимости привлекать платных профессионалов в подготовке слайдов"
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЧЕК-ЛИСТ
"КАК УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ВАША БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО СТРУКТУРИРОВАНА, СОСТАВЛЕНА И ОФОРМЛЕНА, ПРОВЕРИВ ЕЕ ЗА 15 МИНУТ ПО 70 ПУНКТАМ БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИВЛЕКАТЬ ПЛАТНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ В ПОДГОТОВКЕ СЛАЙДОВ"
И даже если убрать верхний регистр - читается легче, но все еще слишком много текста.
На самом деле ошибки в каждом куске, тут на полноценный аудит тянет.
Даже в этой форме https://skr.sh/sLzamNfhMsS вы как будто получаете деньги не за заявки, а за количество букв, которые прочитал клиент (спойлер - он их не читает и закрывает).
"Получить чек-лист бесплатно
и подписаться на Telegram-бота SlideWield - Введите электронную почту и нажмите кнопку, чтобы получить pdf с чек-листом и перейти в Telegram"
А почему вообще не написать - "проведите мышкой по экрану до этой серой в рамке форме, сделайте усилие пальцем нажав левую кнопочку мышки и потом с помощью клавиатуры переключив на английскую расскладку введите свою электронную почту"))
Конечно я утрировал, но даже тут короткая инструкция в форме у вас близка к этому.
Ну а копирайтеру, книгой святого Ильяхова можно в лицо кинуть.
Kia rio j4, да и солярисы. 700 рублей блок кнопок и вот полноценный круиз + лимитер
Вот уж хз, давненько покупал маме их ноут, с тех времен если вижу этого производителя - бегу в ужасе, при том он меня догоняет в виде друзей которые тоже его купили а потом просят помощи с чем-нибудь. Планирую покупать новый ноутбук (опять таки ей же) и единственное условие - не нр.
Писал в саппорт и звонил. Саппорт не отвечал дня по 3, а по телефону 2 литра воды и "Повышаем приоритет вашего запроса". За 3 дня мой приоритет в космос улетел, наверное. В итоге просто дождались и долго долго общались с отделом по качеству.
Вспомнил еще одну классную ошибку от которой меня на реактивной тяге унесло: У них между проверкой и уведомлением об ошибке приходит с разницей до 12 часов (не всегда).
И как раз был в отпуске без интернета, далее восстановленные события:
01.04 в 16:30 - проходит проверка, находят ошибку.
01.04 в 19:30 - проходит вторая проверка, находят эту же ошибку.
в 3 ночи - приходит уведомление о первой ошибке.
в 6 утра о второй.
в 7:40 - проходит третья проверка, находят эту же ошибку
в 8:20 - я в офисе, офигеваю от этого всего, исправляю ошибку.
в 14:00 - приходит уведомление о 3й ошибке и блокировки магазина.
Самое что смешное 2/3 проверок в нерабочее время.
После долгих разборок (меня очень интересовало, а почему не 900 ошибок, по ошибке в минуту, за все время, что мы не исправляли ошибку), сказали что им пофиг и они правы ("В соответствии с Офертой, Яндекс самостоятельно определяет способы, периодичность и основания проведения контрольных мероприятий. "), но магазин включили.
Ой как-же жизненно. Проверки и раньше были, но проблем не доставляли, а как с беру слились то прям война.
"А сегодня прилетела вторая ошибка, причем контролер указал нерабочий телефон!" - Такое тоже было, пытался доказать, что не верблюд. Скрины и видео с коллтрека не помогли
. В итоге нас за март блокировали раза 3. Предупреждений так вообще гора. В итоге месяц отбивался и отстали.
Очень понравилось когда заблокировали магазин из-за не правильной картинки. На картинке было 2 упаковки (в старой и редизайне). А самое смешное, что абсолютно все магазины парсили у нас эту картинку (мы ее сделали) и в маркете было штук 30 позиций от других продавцов с нашей картинкой и ни одной другой.
Но вопрос тут, что даже в правилах из-за одной позиции блокируют позицию, а ошибка не критическая. Нам блокнули магазин.
Тонкий намек - переходите на маркетплейс, только нам он и даром не нужен.
Или строить приложение на базе навигатора. Т.е навигатор с функцией окупить бензин. Но тут и конкуренция интересненькая
Несколько вопросов:
- Ответственность водителей: Утери-кражи товаров
- Регистрация водителей: Если просто по емейлу и поехал теряются шансы найти водилу и доказать что-либо. Потребители рискуют отдавая товар/документы черт знает кому, если более сложная регистрация с подтверждением данных, снижает поток потенциальных водителей. Повышается количество трудозатрат сотрудников.
- Оплата водителям. (расчетный счет - приложение - водитель)
- Оформление водителей
У агрегаторов водители это чаще всего ИП-Самозанятые-Договор / снижает поток потенциальных водителей, кто захочет этим заниматься. Повышается количество трудозатрат сотрудников.
И тут опять таксисты-курьеры, таксистам оно не очень то и надо по себестоимости бензина, получается нужно накинуть, а тут конкуренция с каким-нибудь яндекс GO и иже с ними.
Либо дальнобои и прочии, с ними не работал, но есть подозрение что рейсовые опечатаны и хватит ли их на весь поток
И самое главное, сроки? Все похоже на то, что на начальном этапе это мб сегодня вывезем, мб завтра, мб не будет водителей которые туда едут.
т.е допустим в начале будет много посылок / мало водителей - вывозить своими силами/привлечением сторонних автопарков?
И обратная сторона много водителей/мало заказов - водители перестанут заглядывать в приложение через неделю.
Например пуш уведомления для наема водителей, но по какой логике выдавать их? т.е допустим по региону, при большом количестве заказов водители офигеют от количества пушей и отключит. А по направлению куда едет, хз где данные взять. Такой сервис бы в навигатор встроить, построил маршрут - получил уведомление, что на маршрутке две посылки
В целом писал в поддержку, но продублирую:
Импорт из yml - Ограничение в 10 мб довольно маленькое. Вчера проигнорировал и выгрузил свой 20мб файл, выгрузилась половина, остальное прервалось из-за ошибки. Сделал второй прайс на 10 мб, выгрузилось четверть и ошибка.
Прайс создается модулем яндекса, используется на маркете, 2гисе, гугл мерчанте (с десятком правок и божьей помощью). Соответственно сам файл исправен.
Немного грустно без поддержки автозагрузки прайса (но думаю это исправится) и было бы прекрасно какой-либо интерпретатор значений.
Не умеет игнорировать html теги в описании, в юле в итоге <br> везде.
Не возможность управлять своим магазином на юле. Т.е создать-создалось, а никакой информации о магазине нет.
Протестировал, потенциально - удобно. Но на данный момент очень сыро. Если в магазине десять товаров которые в ручную заводить, то ещё норм. А вот если прайс на 10000 позиций - неудобства на каждом шагу
Вы пишете, что получаете сотни клиентов, которые ваши чек-листы качают. А теперь подумайте, сколько клиентов не получают и не качают, так как не пробираются через заросли предложения. Чаще всего они занятые люди и ценят свое время, а ваши сотни это очень теплые клиенты.