После второго этапа, думаю, не помешает подробно изучить и обосновать причину влияния каждого фактора. Статистика - это голые цифры, которые не всегда хороши сами по себе без какой-то расшифровки.
И, главное, надо предусмотреть тот момент, что на разных учеников один и тот же фактор может оказать противоположное влияние. Если получится еще это совместить с анкетированием обучающихся, например, то результат будет намного выше.
Про маразм имелось в виду то, что везде чувство меры надо знать, а конкретно по содержанию статьи - вовремя остановиться и не доходить до совсем вещей и не прийти к полной автоматизации и игнорированию человеческого фактора, ведь любая хорошая идея будет таковой только при грамотной ее реализации.
Согласен. Лучше подумать о более эффективном собеседовании при приеме, а так же выборочный анализ проведенных занятий компетентными людьми, а не ИИ и коммерсантами.
Главное, что не препод коту
Представляю следующий этап - плохо провел занятие, и приходит письмо с текстом: "Вы, животное, уволены!"
Как раз вчера письмо от скайенга пришло с предложением. Что-то после такого поста желания не прибавилось. Мало того, что работа сама по себе не всегда оценивается адекватно, так контроля и придирок не меньше чем на основной работе. Понятно, что препод должен быть адекватным, за внешним видом и рабочим местом следить, но до маразма доходить тоже не стоит. Тем более индивидуальный подход никто не отменял. То, что дает результат с одним обучающимся, не гарантирует успеха с другими. Тем более у вас возрастная категория, как я понял, от детей до стариков.
Тот же вопрос интересует