Ждем результата, думаю людям будет полезно знать что делать в такой ситуации.
Было бы супер, однако никто ничего не привез на следующий день. Никто ничего не делает. Они разбираются.
да, озон ниже ответил, что это их партнер работает так. Но мне от этого не легче.
Такое ощущение что зависит от курьера или от города доставки. Если мне везет доставка именно яндекса, то я могу отследить курьера на карте и он просит код при получении. Без него он не может подтвердить доставку.
Самое интересное, что мне ответила поддержка в первый раз, когда я сказал, что курьеры у вас уже не в первый раз теряют что то - ну раз так, заказывайте в пункт выдачи. Нормально. Зачем что то решать?🤪
Честно, в деталях что это за курьер не разбирался. Привозят заказы от озона, может на местах они через ИП по договору возят. Для вас, как клиента, это же не важно. Вопрос в процедуре и отвественности больше.
Подписи есть при доставке заказа. У них ведомость на листке а4.
Я расписался только за 3 коробки из другого заказа, поэтому остаётся этот вариант. Но все таки надеюсь на адекватную работу работников OZON. Все ещё верю в них. 🤣
Самое интересное, что через код у Яндекс маркета, например, и никаких проблем. Что тут мешает - не знаю.
Все привезли. Надеюсь, что такого больше не будет.