МЕГАМАРКЕТ не возвращает бонусные рубли.

12 апреля был сделал заказ № 963 102 715 3906 с самовывозом в М.Видео. В этот же день заказ был отменен в приложении, поскольку товар не подошел и статус в приложении при отмене заказа изменился на «Отменен». Спустя несколько часов решил перезаказать товар в другом магазине, но ни бонусы, ни деньги, к тому моменту не вернулись. Зайдя в историю заказов, я увидел, что статус у отмененного заказа изменился на «Получен». Позвонив в поддержку, мне объяснили, что сейчас наблюдается именно такая проблема с магазином М.Видео и создали обращение CCS-6770238 на возврат денег, бонусов и промокода.

18 апреля денежные средства были возвращены без бонусов. 23 апреля я получил письмо со следующим содержанием – «Мы рассмотрели ваше обращение и сообщаем, бонусный счет скорректирован. Возврат бонусов можно проверить на сайте СберСпасибо. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за понимание.» В личном кабинете, появилась строка «Восстановление бонусов. Заказ № 9631027153906», без изменений количества бонусов на счету. 03 мая было создано повторное обращение с вопросом, когда будет произведен возврат бонусов.

Сегодня 13 июня, бонусы до сих по не возвращены, поддержка сказать ничего не может. Так же, при очередном обращении в чат службы поддержки 10 июня, оператор создала новое обращение CCS-7484265 после окончания разговора без моего ведома и согласия на него. При повторном обращении служба поддержки не озвучила текст и суть данного обращения.

Аналогичная ситуация происходит по возврату бонусов по заказу 9342754965547. Товар был возвращён 12 мая через «лёгкий возврат» в отделении Сбербанка. Только 10 июня в личном кабинете появился статус «Скорректировали количество бонусов. Заказ № 9342754965547» без корректировки бонусов на счете.

Когда будут возвращены бонусы по обоим заказам? У первом заказа прошло уже 62 дня с момента отказа, а у второго заказа 32 дня. Т.е. все се установленные сроки вашими правилами по обоим возвратам прошли.

11
21 комментарий

Здравствуйте, Николай. По заказу 9631027153906, вижу, ваше обращение активно. Попросил коллег ускориться. Пожалуйста, дайте нам ещё немного времени.

По доставке 9342754965547, создал заявку GDS-3813378 техническим специалистам на проверку ситуации. Они сделают это в течение 3–7 дней, однако точные сроки зависят от сложности ситуации. Ответ отправим на ваш электронный адрес.

Здравствуйте.
Спустя 62 дня при максимальном сроке в 30 дней указанном в ваших же правилах к договору оферты, вы просите еще времени? Вам не кажется, что это некорректно?! Ваших коллег операторы уже месяц просят ускориться...

«однако точные сроки зависят от сложности ситуации» - т.е. опять 30 дней не достаточно и сроки не известны. Очень удобно. Интересно чем ситуация сложная?! Товар вернулся продавцу.