Мы поняли, что не так с саппортом банков (мини исследование)

Нам очень хочется, чтобы поддержка брендов был человечнее. Особенно, когда мы уязвимы - например, перед саппортом банка. Мы провели исследование, чтобы понять, что в ней можно улучшить.

Таблица целиком —  мелковато. <b>Открывайте картинки в галерее ниже, ты мы даем подробные комментарии по вопросам и результатам.</b> <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fbesmartstudio%2F&postId=335850" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">BEsmart</a>
22

Какая крутая статья! А не планируете агрегаторов такси проверить также, например? Или кого-то еще?

Ответить

Отличная идея! Сделаем )

1
Ответить