Помогаю малому и среднему бизнесу автоматизировать рутину благодаря интеграции чат-ботов в Telegram :) Кейсы, отзывы и приколы: t.me/botd0t
Все равно узнал)
Говорит, практически у каждого есть😁
Опять же, как ими пользоваться)
Хороший вопрос, спасибо🤝
Таким, понятное дело, никто не занимался — клиент пришел и мы сделали, но, ради интереса, спрошу, много ли таких, кто оказался без Телеграм)
Тоже хороший метод реализации :)
Но, думаю, тут больше связка экономии времени + клиентоориентированность, за счет того, что в чат-боте и рассылку можно прикрутить, чтобы держать клиента в курсе каких-либо акций.
Хочу клиента убедить перейти на другую онлайн-кассу, чтобы все таки связать с ботом, отображать покупки. Думаю, было бы приятно, зайти увидеть некую статистику, как в Сбере, в виде круговой диаграммы:
За Июнь вы выпили:
13 чашек латте
2 эспрессо
и т.д. 😁
Максимально соглашусь)
В Смоленске есть сеть кофейн, которая держится на этой системе, но суть в том, что карта не копит баллы, не интересуется "как твои дела" и т.д.
Её основная суть - дать скидку 50% и люди на это ведутся, буквально. Как не проеду мимо - очереди стоят, особенно вечером