Рейтинги для формирования доверия - это для тех, кто еще не купил. Рейтинг помогает побороть страх покупки. Типа если компания в рейтинге на первых местах, значит уже много кто доверился ей и проголосовал за нее, в том или ином виде.
А реальный результат - это у тех, кто уже поработал с компанией, кто знает об этих результата. У новичков доступа к этому нет
На самом деле шумоподавление у эппл достаточно хорошее, я спокойно езжу в метро и не слышу ничего, кроме того что в наушниках. С одной стороны - плохо, с другой - хорошо
Как по мне, любая мотивация кроме денежной - очень хрупкая и плохо работает. Если человек не видит зоны роста и заработка, скорее всего он уйдет. Не говорим про студентов, их можно такими методами заинтересовать
Интересная жизнь я вижу у Дуровых
Что-то много стали говорить за кибербезопасность. НЕ первая такая статься за несколько дней
Ну в этот интерьер такая стиралка точно не вписывается. Вроде дизайн и простой, но такой странный
Если не превышать скорость и соблюдать правила, тогда и аварий меньше будет!
Встретился и всех уволил)
Хомяк сила:)
Попробую и я наверное ваши методы... Я сама не маркетолог, у меня просто малый бизнес свой, но с платформой успешно работаю, все получается. Реально простая и удобная плюс стимулирует развиваться, искать новые фишки. Вот теперь попробую внедрить ваш опыт, спасибо)