+100 очков Гриффиндору, или Зачем брендам нужны бизнес-рейтинги и комьюнити

В этом году SL стал лучшим ORM-агентством в рейтинге Ruward Award. Такие рейтинги, а также профессиональные комьюнити помогают нам генерировать лиды и развивать бренд. Рассказываю, как повторить наш успех.

+100 очков Гриффиндору, или Зачем брендам нужны бизнес-рейтинги и комьюнити
99

Рейтинги для формирования доверия - это для тех, кто еще не купил. Рейтинг помогает побороть страх покупки. Типа если компания в рейтинге на первых местах, значит уже много кто доверился ей и проголосовал за нее, в том или ином виде.

А реальный результат - это у тех, кто уже поработал с компанией, кто знает об этих результата. У новичков доступа к этому нет

1

По мне рейтинги - это всего лишь имиджевая история, потом все равно принимают решение на основе КП: стратегии и цен

1