Еще пострадавший
https://vc.ru/claim/1245204-ozon-sodeistvuet-moshennikam-prodayushim-poddelnye-naushniki-apple
Можете ознакомиться
Мне помогли, только по причине "выноса" проблемы. Не все умеют пользоваться соц.сетями, не хотят или не могут.
Виноваты сотрудники озона (в двух случаях из двух запросов) , а именно - поддержки. Вы можете сколько угодно оправдывать службу поддержки озона на сайте, но покупатели будут и дальше публиковать негативные истории, потому что служба поддержки и дальше будет отвечать шаблонно, без желания помочь людям (даже проверить возможность ошибки автоматизации).
И, да, тут дело не в везении, а в том, что если они работают за ответы, вне зависимости от качества, а от количества, они и дальше будут отвечать "на отвали", пока не будет затронута репутация самого озона на просторах интернета.
И получается, нужно говорить о проблеме в сетях, чтобы с "тобой" начали общаться по делу?) Чтобы заметило то самое руководство, нужен инфоповод?)
Тогда итог нашего диалога: виноваты люди, работающие там, а не автоматизированные процессы
Тогда назревают очевидные вопросы. Для чего они там работают? Для чего их нанимают? Какой смысл от поддержки?
Вот я работаю инженером гражданского строительства, так давайте мы будем забивать на качество расчетов/чертежей, чтобы дома падали, или, к примеру, врачи будут работать для галочки. Не думаю, что это привнесет пользу
Почему должно быть разделение работы по качеству выполнения?
Тогда у сторудников должно быть желание решать эту проблему, но видимо они получают зарплату не за качество ответов и помощи, а за количество закрытых обращений
Может быть, но в поддержке мне не говорили о том, что будут решать проблему, а просто заявили о наложенных ограничениях, и только после того, как сам их заметил
Могли бы добавить всплывающие окно в ЛК, что вот, надо подтвердить операцию или операции временно заблокированы до выяснения причин и обстоятельств
А так, получается - люди нервничают, информацию не дают
Уж больно интересно, для каких это действий на озоне нужна защита, с учетом того, что передвижения "больших" средств не было
Благодарю за оперативное решение проблемы!
Очень хотелось бы, также узнать причину блокировки оплаты, чтобы и у других людей, в такой же ситуации, было понимание, что не так и как решить проблему, без публикаций жалоб в сети
Благодарю, буду ожидать вашего ответа.
Уже был какой-то резонанас с наушниками. ФАС вмешивалось