Андрей Фролов

+6
с 2019
0 подписчиков
27 подписок

Покупал в Эльдорадо наушники Apple AirPods MV7N2RU/A (2 поколение без беспроводной зарядки). Так вот купил 30 мая 2019г., а уже 18 июля 2019г. мне поменяли правый наушник, 19 августа 2019г., мне заменили левый наушник. Всё меняли по гарантии, ни заплатил ни копейки. В Эльдорадо не обращался, потому что был уверен что будет гораздо дольше, в первый раз позвонил в поддержку, во второй раз написал в поддержку (Apple) всё спокойно и максимально понятно мне объяснили как и где найти тот заветный АСЦ, там мне всё и сделали. Первая замена заняла 1 день, 2я всего 2 дня, на 3й я уже забрал их. Также я недавно стал замечать, что левый наушник стал тише играть сразу поехал в АСЦ они мне сказали, что сначало надо провести чистку (в чеке написано "Чистка сеточки динамиков от инородных частиц", хотя сам их чищу ватными палочками каждые недели 2-3), в итоге дефект устранился и я согласился, что ок я оплачу, единственный раз когда я заплатил ходя в АСЦ. Ходите дети в АСЦ, будете счастливы!
Главные правила при таких случаях, если у вас всё ещё действует гарантия (1 год по закону о защите прав потребителей и 1 год дополнительной гарантии от Apple в итоге 2 года гарантии выходит):
1. Пишите в поддержку Apple
2. Ходите в АСЦ
3. Не ходите в магазин, если есть гарантия ещё (потеряете много времени и если начать судиться с магазином, это может продолжаться годами, не факт что вы выиграете).

5