У вас скрипт сломался, вы должны сейчас в других местах писать про 8 лет. Тех поддержка куда смотрит...
Дело не в ом, что никто не продаёт, на ваших скринах остановлены торги, из за достигнуто го лимита биржи. Можете посмотреть 5мин кэндики
Нет отдельного места - нет места ручной клади, согласен, логично все.
Если на ваш взгляд автор "понапрасну сотрясает воздух", проходите мимо, вам объяснение не поможет. Без обид :)
По вашей логике и багажа у него быть не может, он же ничего не перевозит :)
Здесь имеется в виду рюкзачок, в котором хранятся вещи для ребенка, дополнительное место на багажной полке.
Все очень логично и разумно, здравый подход. Спасибо!
Привет, вы правильно делаете, что не сдаетесь! Я подумаю, возможно это хорошая идея
Столица Анкара, действительно. Спасибо за ваш комментарий!
Попробуйте написать обращение через форму на сайте, хоть и роботизировано, но ответить должны в течении месяца. Думаю с вашим вопросом они помогут разобраться.
Не стану спорить, главное не путать стоицизм и пофигизм)
Если ставить вопрос "стоят ли эти копейки таких нервов", то определенно нет (ИМХО). Я смотрю на это под другим углом: "стоит ли отстаивать права, чтобы их соблюдали?" - да, определенно.
Чего добился? Более 2тыс. просмотров публикации, комментарии от неравнодушных людей и тех, кто тоже столкнулся с негативным опытом со стороны Nordwind Airlines. А главное, это возможность здесь объединиться и попробовать переломить "скрепы" ;)
Позвольте поблагодарить вас за то, что единственный комментарий, который вы решили оставить с момента регистрации оказался в этой статье.
Я тоже с 10 раза понял формулировку, тут говорится о том, что было зарегистрировано на рейс, а не о том (как было бы логично) какие нормы. Однако в их же письме выше написаны нормы для ребенка (infant) - 10кг багаж и 0кг ручная кладь. В общем, чтобы разобраться нужно привлечь команду специалистов, либо выбрать другую АК :)
Спасибо за вашу историю, все так, поддержка там конечно на "уровне" :)
Да уж, такие моменты полный отстой. Сочувствую
мем идеально описывающий такие случаи %)
Такой информации у меня к сожалению нет. У них были брендированные бейджики сотрудников, форма тоже брендированная. Я уверен, что страна не имеет никакого отношения к ситуации, тут проблема в конкретных сотрудниках. Обратите внимания, я нигде не говорю, что компания плохая, ведь они оказывают услугу по перевозке по цене, значительно ниже рынка. Проблема в том, что они забывают о своей сервисной обязанности. Ну вы понимаете.
Да, к счастью мы улетели. Забавно, но я требовал АК выполнить свою работу: провести служебную проверку, принять меры и предоставить извинения от виновников. Компенсацию морального ущерба тоже запросили, но ничего в этом плане конечно не ждали.
Да, в итоге полетели без доплаты, подошли еще 2 сотрудника, дали команду и все разом решилось. В претензии было все то-же, что описано выше.
Правила и юридическую информация редко пишут удобным и понятным для чтения языком, однако в этом случае не самая запутанная формулировка.
В случае перевозки пассажиров следующих вместе, что пассажиры могут подтвердить документально, допускается объединение, но при условии, что каждое место не превышает установленные тарифом нормы (нормы указаны в этом же пункте https://nordwindairlines.ru/ru/baggage/baggage).
Ну а компания - явно не туркиши или Аэрофлот даже.. что в плюс для неё кроме цены то можно сказать не знаю.Если забыть про описанную ситуацию, но цена единственное конкурентное преимущество. Честно говоря пара полетов победой по России оставили более приятное впечатление. Ну это строго субъективно, ибо каких то приятностей как у хороших авиакомпаний там не было. Опять же, это лоукостер, тут в общем-то цена - это главное. Я, кстати не знал, что компания лоукостер, впервые летали Nordwind Airlines, а что цена выше, так наверняка чартер, так и подумали :)
Ваш комментарий не призывает к диалогу, однако прокомментирую скорее для других читателей.
Нервы всегда будут не в порядке с таким подходом к путешествиямСогласен, принципиальная позиция редко экономит людям нервы. Однако есть люди, которые стараются свои права отстаивать, по возможности)
Никогда не пришло бы в голову пользоваться с ребенком подобными компаниями и пытаться проскочить на размытости формулировокЯ не сталкивался с подобными историями вокруг этой компании, поэтому никаких ред флагов не было. Формулировка вполне конкретная, четко указаны нормы багажа для конкретной категории пассажиров.
Там же где и была, на ютубе
Не вводите людей в заблуждение домыслами, рынок рос и растёт.
В целом с начала года до конца лета, по данным росреестра, было зарегистрировано 2,5 млн ипотек. В прошлом году за тот же период - 1,9 млн.
Увеличилось и количество зарегистрированных договоров долевого участия - с 409 тысяч за 8 месяцев 2020 года до 557 тысяч (рост на 36%). Больше всего таких договоров в этом году заключалось в Москве (88 тысяч), Московской области (78,5 тысячи) и Санкт-Петербурге (49 тысяч).
На вторичном рынке недвижимости за восемь месяцев 2021 года зарегистрированы права 2,6 млн собственников на основании договоров купли-продажи. Это на 24% больше, чем за тот же период 2020 года, когда было зарегистрировано 2,1 млн сделок. Такие сделки чаще всего заключали в Краснодарском крае (172 тысячи), Московской области (153 тысячи) и Москве (107 тысяч). В августе 2021 года количество сделок на вторичном рынке выросло с прошлогодних 375 до 388 тысяч.
Между тем разрыв с прошлым годом начал сокращаться. Так, по итогам первого полугодия число ипотечных сделок превышало прошлогодние значения на 41,5%. Число договоров долевого участия было больше прошлогоднего на 51%. Количество сделок со вторичной недвижимостью - на 35,4%. Сейчас отрыв уменьшился. Это может быть связано как с постепенным ростом ипотечного рынка в прошлом году в связи с запуском программы льготной ипотеки, так и со спадом ажиотажа на рынке после изменения условий этой программы в июле нынешнего года.
Данные Росреестра в открытом доступе, гугл те. Так же можно смотреть открытые данные по ипотечным сделкам цб РФ и отчёты банков, застройщиков и маркетплейсов, например Циан, домклик и авито недвижимость. Растут все категории, от новостроек, до загородных домов, дач и коттеджей, включая землю
Поминутный есть в гоу, смотрите скрин выше комментарий.
Зачем вводить адрес, если едете самостоятельно и хотите поминутный тариф? Просто находите в Я. Гоу подходящую машину и скролите вправо, если же хотите, чтобы считал маршрут, то выбираете пункты а и б. В приложении с логикой все в порядке :)
Ну так выбираете тариф "оплата за минуты" и едете как вздумается. Там просто разная тарификация есть для удобства и разных задач
Вы под чем? Чтобы вы там не курили, завязывайте)
И это странно, ведь Яндекс коммерческая организация...хм
Огромный список товаров, от косметики и средств личной гигиены до специй и продуктов питания со всего мира. Особенно много товаров для правильного питания, которые либо не достать в РФ, либо существенно дешевле купить на iHerb
BaseNutrition on cmtscience
Поправьте меня если ошибаюсь, но в указе п. речь идёт о компаниях, которые занимаются экспортом, а не про физиков.
http://kremlin.ru/events/president/news/67881