Телеграмм группа i roblox queen «Квинки» через платформу OZON активно ведут свою деятельность, мошенники создали много групп в телеграмме, где активно общаются с детьми, в апреле через маркетплейс ОЗОН - ООО «Интернет Решения» через Сбербанк в банк Юмани провели череду оплат по QR кодам, банк подтвердил все операции, все выписки имеются.
Горячая линия OZON не работает, связаться было невозможно для остановки платежей. Присылают только в чатах, по email отписки «сейчас много запросов, время обработки увеличено». Правоохранительные органы ведут уголовное дело и расследование, но в мире таких технологий, считаю что платформа OZON нарушает права потребителей, они не сообщают кому поступили эти денежные средства, не реагируют на обращения граждан. Подскажите куда сообщить
о такой ситуации, чтобы вернуть денежные средства.
Параллельно в тот же день такая ситуация была на Lamode, но там сотрудники вышли на связь, отвечали в почте как и что сделать, вычислили по времени операции, и в течение определенного времени вернули денежные средства в полном размере, то есть это возможно если маркетплейс реагирует на своих клиентов. И Т Банк оперативно позвонил, и заблокировал на 5 попытке действия мошенников. Огромное спасибо службе безопасности, которая действительно работает и бдит за денежными средствами своих клиентов #тбанк #тинькофф_банк и когда заподозрила такую активность, остановила действия и начала звонить мне. А Сбербанк тоже через роботов общается, на вопрос вы же мне звонили, я вам не ответила - надо было блокировать, ответ: ну это робот же, не мы.
Чарджбэк или диспут открыть Сбербанк тоже не может, и оспорить операции. #сбербанкжалоба #сбербанкмошенники
мошенники всюду и везде... попалась уже на таких, деньги вернули только после того, как написала жалобу в приложении Книга жалоб