Sergey Zhigunov

+5
с 21.06.2024
1 подписчик
0 подписок

Давайте ещё раз попробую объяснить. Мы собрали отправление на камеру, записали, что товар передан целым и упакован хорошо. Видео имеется. Клиент при получении вскрывает свой заказ и видит, что АКБ разбиты, делает фото и отказывается принимать разбитый товар. Вопрос - что не понятного в данном доказательстве того, что ваш подрядчик или склад, разбили при доставке, транспортировке, перегрузке дорогостоящий товар. Нам вполне понятно, что вы не хотите признавать ошибки, халатность, отсутствие контроля и качества ваших подопечных и как следствие, платить за ваши ошибки. Проще написать отписку, обвинить селлера и покупателя, а вы "белые и пушистые".

1
Ответить