А как это относится к теме поста?
А кто такие пендосы?
А сам-то что так обижен, прям с первой фразы) Возможность возврата товара при покупке дистанционным способом закреплена законодательно, так что никаких описанных тобой "возможностей" у продавцов быть не может.
#ozon, а это что за правила такие, вы получается вне правового поля работаете? Предлагаете на честное слово вам поверить что ""не те товары" ? Это же как получается - сами принимаете возвраты, а потом любого клиента можно обвинить в подмене, не предоставив никаких доказательств! Отличный "бизнес"! И деньги, и товар - всё при вас! С такой риторикой ОЧЕНЬ сильно задумаюсь стоит ли вообще что-то у Вас покупать, благо конкурентов предостаточно, причем с адекватными условиями и живой техподдержкой. Видимо мне просто повезло, что не было проблем с возвратами.
Озон ведёт себя некорректно. Процесс возврата абсолютно не прозрачен - выходит что озон может единолично принять решение в свою пользу и не предоставить никаких доказательств. Теперь в случае заказа стараюсь при +/- одинаковых условиях выбирать другой маркетплейс.