2002 - SpaceX; 2003 - Xunlei;
2004 - Facebook;2006 - Spotify;2007 - Gilt Groupe;2008 - Airbnb;2009 - Cloudflare;2010 - Dianping;2011 - Snap.... 2019 - IngameJob
Игры по подпискам - для меня это да, если цена подписки ровна цене одной игры, а время подписки равно времени прохождения/надоедания от этой самой игры. А а если на долго и задорого - то это не выгодно, т.к. человек может играть только в одну игру одновременно, зачем ему платить за много игр в определенное время? А вообще пусть издатели деруться, сыпят вакансиями UA и ASO ingamejob.com/ru/jobs?q=ASO&country=
Мне так даже и лучше!
Тренды на рынке труда в геймдеве - субьективные мысли, инфу по вакансиям в СНГ смотрю на сайте ingamejob.com
1) Передача крупными компаниями на аутсорс Art и отчасти геймдизайн направления. Отсюда сокращение Арт отделов крупных игроков и рассвет Арт аутсорса в СНГ
2) Судорожный рост спроса на счпециальности Marketing manager, SMM, UA, Monetization - связываю с ростом конкуренции и развитием площадок для продвижения
3) Programming -спрос стабилен с ростом спроса на C#/Unity.
Мне не понятно почему тут хаят ВШЭ за ценник. Ребята не нравиться цена - проходим мимо, благо сейчас выбор курсов и лекций просто зашкаливает - https://ingamejob.com/ru/courses - например здесь их представлено не мало.
Статья у автора зачетная, по поводу фри ту плей - все верно. Единственно не проговорили за специфику Китайского рынка. Что популярно? Какие особенности локализации? Какие паблишеры присутствуют? Было бы очень интересно...
Соглашусь с многими тезисами.
1) Выбирайте ВНИМАТЕЛЬНО тематику конференции.
- для гемдева - например здесь: https://ingamejob.com/ru/events
- для IT - например здесь https://dou.ua/calendar/
Не ездите туда где не будет выхлопа. Лучше реже, но продуктивнее, чем чаще но без результата
2) Работа в оврале - это зло. То самое когда подготовка к конфе не дает сил перфомить на конференции. Делайте обязательно выходные перед конфой, когда все готово
3) Внимательно с мерчем, не переусердствуйте. Лучше придумать бесплатный конкурс,чем потом находить свои календари в мусорнике.
4) Конверсия в контакт - топ 101%. Ведите описания встречь, и сразу пешите собеседнику по рез-там.
И.. да Asana - это круто)
Да еще и за такой ценник!? Пффф
Видел, что отдельно по геймдеву аналитика з/п опубликована на платформе InGame Job
Зарплаты можно еще посмотреть на платформе InGame Job
https://ingamejob.com/ru/salaries
Там самые актуальные значения з/п - результат опроса более чем 2000 респондентов геймдев - комьюнити СНГ.
Недавно искал контакты одного человека для ingamejob.com - наткнулся на языковой срач в fb в Game Developers - Ukraine по поводу локализации на ukr - так разработчик CD Projekt RED написал что сделают локализацию на UKR, своими силами. укр сотрудников компании. Ай молодцы - вот так нужно комьюнити со своей страны поддерживать)