Недавно на встрече начинающий эксперт на мой вопрос “А почему СЕЙЧАС ваша целевая аудитория будут выбирать ВАС, а не кого-то еще?” с уверенностью ответил: “Из-за моего личного бренда”. Потому что так ему сказал другой эксперт. Просто круговорот псевдо-экспертности в природе…
Для меня в фильмах всегда очень интересен процесс создания образов героев. Почему художники по костюмам выбирают именно такую одежду? Какие еще средства используются для создания образа? А что касается Майора Грома - то почему именно этот персонаж комиксов был выбран для экранизации?И это не просто праздный интерес - те же принципы используются имиджмейкерами для создания образов звёзд, политиков, публичных людей, топ-менеджеров. Давайте посмотрим, какие ингредиенты нужны, чтобы построить образ героя у нас в России.