Хороший вопрос, контент пишет контенщик за фикс. оплату (~10K в мес). А так, вы полностью правы, что основная проблема это работа с рекламой, не только купить, но и продать. Если канал в популярной тематике, то и спрос есть на неё.
Я закупаю рекламу в канал, беру от 20% рекламного бюджета. Это может показаться много, но на практике из-за скидок у админов и горящих мест (когда кто-то отказывается от рекламы за час до публикации в других каналах) перебивается.
Заработок составил именно 763.602 рубля, а вот чтобы посчитать чистую прибыль надо вычесть расходы (закупы, админы, менеджеры). А это уже приватная информация, только у владельцев)
Если сравнивать в нельзяграммом, то аудитория другая. Если в нельзяграмме человек посмотрел сторис и этого для рекламодателя достаточно, то в телеграме всё-таки нет.
Касаемо чтение постов, то тут всё зависит от контента. Могут все читать, а могут и 1/20. Нужно разбираться в каждом канале отдельно. Нет общего решения. Может даже аудитория попросту быть не та)
Ну это реальность, пусть реинвестирует и увеличивает ER, автоматом и зарабатывать будет больше)
Всё, теперь Telegram closed, каналы closed, whatsapp open. Там вроде тоже каналы появились, new meta?
Не обсуждаю других инфлюесеров, всё может быть. Смотря сколько каналов, какая тематика, какой прайс на рекламу и как часто её берут. Всё может быть)
Понял, в следующей раз буду избегать таких казусов)
Что есть, то есть)
Тоже верно, каждому свое)
Тематика одна, контент похожий, суть каждой статьи разная.
Лучше самому учиться на ошибках, гайды в yt есть для новичков, а там уже через тесты будешь получать опыт и какое-то количество пдп)
Всё заложено в цене пдп) Если она конечно ниже рынка)
Нет) Рекламный бюджет остаётся всегда у клиента) Чтобы он видел каждый закуп и лично отправлял за каждую рекламу
тг* канала, так будь чуть правильнее) у каждого свой бюджет.
Premium-аккаунт, там можно чтобы неизвестные номера сразу в архив отправлялись
Это если блог, то да) вероятнее всего получится, а когда канал создан для рекламы, то это большой минус)
а ссылочка закрытая)
ну куда мне, я же с 12 лет не изучал маркетинг, я в 12 лет школу ходил)))
Хороший вопрос, контент пишет контенщик за фикс. оплату (~10K в мес). А так, вы полностью правы, что основная проблема это работа с рекламой, не только купить, но и продать. Если канал в популярной тематике, то и спрос есть на неё.
закуп не статья)
Реально, написано же рабочий канал закупщика. Есть ещё вот такой канал)
К сожалению, слетела ссылка.
https://t.me/+XCLihTue-2cyYmRi
Я закупаю рекламу в канал, беру от 20% рекламного бюджета. Это может показаться много, но на практике из-за скидок у админов и горящих мест (когда кто-то отказывается от рекламы за час до публикации в других каналах) перебивается.
Придется долго окупать вложения, лучше подкопить)
Спасибо)
Не всегда известна цена рекламы, я против того, чтобы лишний раз долбить админов и тем более не покупать рекламу.
Канал уже не качают, поэтому думаю 30% в реинвест, всё остальное в карман. Завтра если начнут вновь качать, то может и 100% реинвеста быть
Заработок составил именно 763.602 рубля, а вот чтобы посчитать чистую прибыль надо вычесть расходы (закупы, админы, менеджеры). А это уже приватная информация, только у владельцев)
После твоего комментария самому стало интересно и решил сделать такой же разбор только про канал с открытками. Был приятно удивлён.
https://vc.ru/marketing/1275748-skolko-zarabatyvaet-kanal-s-otkrytkami-v-telegram
И такие тоже есть, просто у них целевая аудитория 50+, поэтому мы думаем, что такого не может быть, а они просто зарабатывают)))
Если сравнивать в нельзяграммом, то аудитория другая. Если в нельзяграмме человек посмотрел сторис и этого для рекламодателя достаточно, то в телеграме всё-таки нет.
Касаемо чтение постов, то тут всё зависит от контента. Могут все читать, а могут и 1/20. Нужно разбираться в каждом канале отдельно. Нет общего решения. Может даже аудитория попросту быть не та)