Александр Налимов

+8
с 2019
1 подписчик
3 подписки

#МегаФон вы прикалываетесь?) Вместо того, чтобы признать свои косяки и до момента расторжения договора предоставить те услуги, которые уже оплачены, отказываете в перерасчёте, о котором я и не просил?) Ну или позвонить для разъяснений на контактный номер +7902... #Мегафон, простите, но какой я вам Равшан Сироджиддинович?😭

1. Если о кейсе из сабжа - перенос по MNP. По FTTB никак не взаимодействовал и никаких документов не подписывал, кроме возврата оборудования. Если про развод с полосатыми, то расторжение FTTB, мобилу оставил.
2. Конечно пытался. Но не смогли мне ничего предложить, т.к. причина расторжения - переезд в другой регион.

И если я не понял, какой из отделов со мной работал при сохранении, значит там сделали всё правильно

По конвергенту. Мобилу - одну на "без абонплаты", по остальным расторжение, приставку - в офис

Но как клиента меня это волновать не должно. В полюбовном разводе с Билайн дата предоставлялась до момента упаковки роутера в чемодан при переезде. Тем более, что основной договор действует

Екатерина, Вы предлагаете выложить на всеобщее обозрение персональные данные?))) Л/С МегаФон 413027517294. Надеюсь, этого достаточно

Именно))) клиентский сервис - их конёк. Вспомнился "развод" с Билайн. Там причина была объективной - переезд в другой город. Позвонили раза три. Всё было очень "ми-ми-ми", даже как-то неудобно перед ними было)))

1

Кстати, "готовы меняться" прислали до того, как рубанули интернет) отлично меняются

Звонили. Спросили, почему принял такое решение, потом стали присылать выгодное предложение с орфографическими ошибками ("надежную защита")