Ну что же, 28 июля, спустя чуть больше 2х месяцев и почти 4 месяца спустя начала диагностики возвращенного товара МНЕ ВЕРНУЛИ БАЛЛЫ. Вернули их с подписью «возврат баллов за друзей», за каких друзей - не понятно от слова совсем. Как-то извиниться? А зачем?! Я же наверно сам виноват что выбрал такую убогую компанию, так получается? Ну да ладно, я успокоился и заказ себе AirPods Pro 2, думаю ну у них бывают фейки, но неужели они по внешнему виду коробки не могут сравнить несколько, разве не достаточно со мной уже накосячили?! — думал я! 29 июля, вчера приезжают AirPods и что бы вы думали? Китайская копия! Стикеры отрываются, а под ними ещё бумага, которая из держала! Внутри макулатура на тайском, грязная ванночка в которой лежал кейс, порванная сетка амбушюр, кейс и наушники со швом от литья пластика, ах да - внутри кейса написано R-NZ, такого даже на горячей линии Apple не смогли объяснить. Так же проверил - пространственное аудио работает несколько хаотично. Не слышно четкого изменения картины вслед за головой как на оригиналах.
Вот я уже не знаю, так и не нашел действенные методы. Мне так никто ничего и не вернул за полтора месяца, всё завтраками кормят, я уже каждый день пишу и звоню им, толку ноль. На форумах как видно им тоже плевать, на сайте с рейтингом банков там вообще у них висит 1,3 вроде и они не парятся)
Вы все мне пишете «попросили вернуться быстрее», с момента как я прождал две недели я уже начал задаваться вопросом и иногда писать в поддержку с уточнением, но тогда мне говорили ЖДИ, сейчас же как только срок вышел каждый раз просите, но не помогает ни разу! Да до смешного, мне даже на email письмо об обращении не отправили, а в чате поддержки мне говорят «проверьте в папке спам», а вот я всю почту проверил! И нет там ничего! Теперь меня кормят завтраками даже с письмом, ну кайф же ну!
Кстати, для вас инфа- более раннее обращение закрыли, а более новое есть только формально, мне даже письмо не приходило о его открытии. Ну и да, 10 календарных и 7 рабочих дней уже прошло с момента открытия обращений🤡 Ответ был только на первое обращение «у вас уже решается вопрос же». А ничего, что в первом обращении я хотя бы скриншоты прикрепить мог тк у меня была возможность написать по нему?! Я уж думал ну вот сейчас все будет уже. Но все что получается - это пробить новое дно!
Ну классика, подождите ещё, будьте терпеливее, скоро ответим. Мне так говорили еще когда обещали вернуть баллы в течение максимум 30 дней. А потом что-то пошло не так и никаких четких ответов снова. Все уже совсем размыто и без сроков. Разве вообще нормально так долго «морозить» клиентов?
Ну что же, 28 июля, спустя чуть больше 2х месяцев и почти 4 месяца спустя начала диагностики возвращенного товара МНЕ ВЕРНУЛИ БАЛЛЫ. Вернули их с подписью «возврат баллов за друзей», за каких друзей - не понятно от слова совсем. Как-то извиниться? А зачем?! Я же наверно сам виноват что выбрал такую убогую компанию, так получается? Ну да ладно, я успокоился и заказ себе AirPods Pro 2, думаю ну у них бывают фейки, но неужели они по внешнему виду коробки не могут сравнить несколько, разве не достаточно со мной уже накосячили?! — думал я! 29 июля, вчера приезжают AirPods и что бы вы думали? Китайская копия! Стикеры отрываются, а под ними ещё бумага, которая из держала! Внутри макулатура на тайском, грязная ванночка в которой лежал кейс, порванная сетка амбушюр, кейс и наушники со швом от литья пластика, ах да - внутри кейса написано R-NZ, такого даже на горячей линии Apple не смогли объяснить. Так же проверил - пространственное аудио работает несколько хаотично. Не слышно четкого изменения картины вслед за головой как на оригиналах.
Месяц спустя после открытия обращения - МНЕ ВСЕ ЕЩЁ НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ И ДАЖЕ НЕ СМОГ ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО ОБ ОТКРЫТИИ ОБРАЩЕНИЯ!!!
Вот я уже не знаю, так и не нашел действенные методы. Мне так никто ничего и не вернул за полтора месяца, всё завтраками кормят, я уже каждый день пишу и звоню им, толку ноль. На форумах как видно им тоже плевать, на сайте с рейтингом банков там вообще у них висит 1,3 вроде и они не парятся)
Вы все мне пишете «попросили вернуться быстрее», с момента как я прождал две недели я уже начал задаваться вопросом и иногда писать в поддержку с уточнением, но тогда мне говорили ЖДИ, сейчас же как только срок вышел каждый раз просите, но не помогает ни разу! Да до смешного, мне даже на email письмо об обращении не отправили, а в чате поддержки мне говорят «проверьте в папке спам», а вот я всю почту проверил! И нет там ничего! Теперь меня кормят завтраками даже с письмом, ну кайф же ну!
Кстати, для вас инфа- более раннее обращение закрыли, а более новое есть только формально, мне даже письмо не приходило о его открытии. Ну и да, 10 календарных и 7 рабочих дней уже прошло с момента открытия обращений🤡 Ответ был только на первое обращение «у вас уже решается вопрос же». А ничего, что в первом обращении я хотя бы скриншоты прикрепить мог тк у меня была возможность написать по нему?! Я уж думал ну вот сейчас все будет уже. Но все что получается - это пробить новое дно!
Если кто-то будет это читать, может кто знает куда жаловаться? Уже 5 дней снова тишина и от всех операторов только отписки и шаблонные ответы
Ну классика, подождите ещё, будьте терпеливее, скоро ответим. Мне так говорили еще когда обещали вернуть баллы в течение максимум 30 дней. А потом что-то пошло не так и никаких четких ответов снова. Все уже совсем размыто и без сроков. Разве вообще нормально так долго «морозить» клиентов?