Evgeny Strokin

+49
с 2019
12 подписчиков
18 подписок

Примеров на самом деле много и можем показать на наших заказчиках. Адресный подход к клиенту и помощь кассирам в понимании того - что можно допродать ниминуемо увеличивает средний чек. Представьте как если бы вы знали каждого из миллиона своих покупателей и знали, что ему такое "интересненькое" предложить, чтобы он точно купил. В масштабах крупной компании такой автоматизированный подход - единственный способ завоевывать доверие на рынке и повышать прибыль.

Они не теряют деньги, т.к люди просто не ходят по магазинам в воскресенье. Они уделяют это время семье. Это просто другая культура.

5

А мне одному кажется, что статьи про гранд и сколково для кликфрауд выкладываются не первый раз и уже выглядят как спам? :) А во вторых в текущей ситуации сотрудничать с государством мне кажется просто сюром и поддержкой всего того, что происходит.

2

Популярная книга через 100 лет: Пошаговое руководство: "Как включить мозги, взять книгу и начать думать своей головой?"

3

Легче если бизнес глобальный и он растёт. В РФ нет венчура т.к. рынок маленький и большие финансовые риски. Вот и остаётся транжирить деньги государства. А он даёт и по поводу и без. И это то что оно дало денег не подтверждает, что проект перспективен. Т.к. все знают как в РФ расходует гос деньги. Привлечение же венчурных инвестиций делает ваш бизнес более заметным и значимым на рынке.

Ошибка на сайте: Briefly unavailable for scheduled maintenance. Check back in a minute. Тем не менее, английский сайт, хорошо. А кто клиенты? Если есть отдельный бизнес за пределами РФ для зарубежных клиентов - это отлично. Если нет, тогда непонятно

Я просто считаю, что это путь в никуда. Всё это звучит хорошо, когда ты маленькая компания. Как только ты начинаешь расти - начинаются проблемы. В нашей стране нельзя строить что-то крупное. В текущих условиях. Но вы правы, для кого-то видимо этого рынка достаточно.

1

Отличный план действия, предполагаюший надолго засесть в России и не иметь позможности развивать продукт глобально!

3

1. Правильно ли я понимаю, что в итоге буду видеть в своем календаре, в котором отмечаются дела/встречи, ещё и рекламные сообщения?
2. Вы пишите про сегментацию клиентов - на основании каких параметров?
3. Правильно и я понимаю, что в итоге вы не собираете никакие клиентские данные? Т.е. вы не знаете его имя, телефон и прочее когда он подписывается?
4. Если я рассылаю рекламную акцию, то смогу ли я понять конверсию? Как вы посчитали эти 70%? Какой это был месяц? Может вы попали просто на рост продаж?

Мы ориентируемся на независимый рынок АЗС, а профильные фонды сотрудничают как правило с ВИНКами. Мы к ним не обращались. Сумму мы не раскрываем. Она посевная и достаточна для данного этапа жизни продукта. 

1

Зачем интеграция с iiko если там и так есть такой встроенный функционал? В чем отличие? 

2