Яндекс маркет после двух переносов срока доставки отменил заказ в одностороннем порядке.

Начнём с вводных данных.

2.06.2024 Яндекс маркет проводит рекламную акцию по случаю финала Суперкубка России по футболу. Благодаря этой акции, я становлюсь счастливым обладателем промокода на 25000 руб.

Далее я оформляю заказ 468702106 Сплит-система HEC HEC-07HTD103/R2 с применением этого промокода;

применением баллов плюса в размере 200 баллов;

И доплатой с карты 441 руб.

Яндекс маркет после двух переносов срока доставки отменил заказ в одностороннем порядке.
Чек об оплате товара
Чек об оплате товара

Заказ оформлен, назначается дата доставки на 18.06.2024 в постомат.

19.06.2024 при обращении в службу поддержки “где мой товар?”, назначают новую дату доставки - 23.06.2024, при этом пишут, что связи с продавцом нет и намекают об отмене товара. Я уточняю у службы поддержки вернется ли при отмене товара промокод номиналом 25000 руб., на что мне отвечают, что данный промокод действовал только до 2.06.2024. Я принимаю решение отказаться от отмены и ждать товар.

Наступает 23.06.2024. Назначается новый срок доставки на 28.06.2024. При этом по информации службы поддержки связи с продавцом все так же нет.

Сегодня 26.06.2024, после сна, проверяю телефон и вижу смс об отмене заказа

Телефон был на беззвучном, два пропущенных с непонятных номеров.
Телефон был на беззвучном, два пропущенных с непонятных номеров.

Начинаю опять свой потрясающий диалог с поддержкой Яндекс маркета, в этот раз решил продублировать звонком.

Как Вы понимаете, нового мне ничего сказать не смогли.

Сглазили неприятные впечатления “щедрой скидкой”
Сглазили неприятные впечатления “щедрой скидкой”

Так вот, прошу совет у знающих людей, каковы мои дальнейшие действия? Если что, то в суд готов съездить, просто хочу узнать порядок действий.

Либо жду досудебного урегулирования вопроса с Яндекс маркетом, а именно пополнением баланса баллов плюса на 25000 баллов, либо выдача действующего промокода на те же 25000 руб.

4 комментария

Слава, здравствуйте!

Магазин звонил вам сегодня, чтобы уточнить детали доставки сплит-системы. Из-за того, что связаться и отдать заказ не получилось, его пришлось отменить. Восстановить промокод в этом случае нельзя, но мы понимаем, как важен сплит летом и хотим пойти вам навстречу 🤝

В ближайшее время в чате приложения пришлём новый промокод, чтобы покупка оставалась такой же выгодной 💛

1
Ответить

Проблема решена, выписали промокод на 25000

Ответить

Спасибо ❤️

Ответить