Evklead

+168
с 2019

Агентство интернет-маркетинга

21 подписчик
49 подписок

Для этого после прохождения курса новенький проходит экзамен, в котором как раз прогоняют по всем этим вопросам.

И как после этого не перестать верить в искренние чувства, да?

У нас не собран банк идей (кстати, пора), но мы формулируем свой подход в блоге: лидогенерация, B2B, performance-подход.
https://ev.agency/blog/

Отсюда можно что-то накопать.

Да, это хороший повод для фантазий)
В конце статьи написали три варианта, почему запросы уходят в Яндекс. Склоняемся ко второму, когда пользователь не решает проблему внутри Алисы и запрос уходит в поиск вместе с «хвостом» имени.

Почему же тогда ретаргетинг конвертится выше чем основной таргет ВСЕГДА?

Мы беспокоились, кому это будет полезно) Отлично.

Спасибо) Текст получился тяжелый, боялся, что это помешает восприятию. А как аргументирует Текстерра? Почему отказываются?