Пройдя обучение, человек, который заинтересован научиться продавать, — научится это делать. И с опытом, и без. Артём хотел научиться, поэтому у него получилось. После прохождения курса Артём, и другие сотрудники агентства, больше времени посвящают своим рабочим вопросам, не отвлекаясь на «спам».
Интересный подход к обучению. Сотрудников также можно обучать внутри CRM-системы с помощью функции онбординга. Вы можете создавать небольшие курсы и прокачивать навыки своей команды. Также можно использовать формирование базы знаний, которая будет пополняться сотрудниками, исходя из своего опыта. Тоже полезная вещь.
Довольно интересный подход в обучении. Мало кто так запаривается в маленьких компаниях.
А если новенький просто сделает вид что все изучил а на самом деле просто пролистал ?
Для этого после прохождения курса новенький проходит экзамен, в котором как раз прогоняют по всем этим вопросам.