Работать с блогерами — как играть в рулетку: непонятно, сколько выиграешь, да и выиграешь ли вообще. Из-за накрученных подписчиков и лайков нет никаких гарантий и даже примерных расчетов эффективности будущей рекламной кампании. Люди инвестируют и просто надеются, что это принесет результат. И все это при том, что по данным Epicstars объем рынка со…
Странный текст, больше похожий на рекламу агентства. Два ключевых момента не раскрыты.
1. "С моделью CPA все игроки получают полную информацию об эффективности рекламы" - не все. Блогер не получает никакой информации. Работая по этой модели он соглашается положиться на совесть и навыки заказчика/агентства. И может за время и усилия, потраченные на создание креатива и поста, получить грёбаное ничего.
и мы переходим ко второму моменту:
2. "Посты выходят в разное время, аудитории у блогеров тоже разные. Как отследить отдачу от рекламы? Правильно, никак. Поэтому эффективнее всего работать по модели CPA — с оплатой за результат..." - как при таких исходных данных агентство может посчитать этот результат? Правильно, никак. А если оно собирается менять исходные данные на такие, которые позволяют посчитать - то почему нельзя посмотреть отдачу от рекламы без модели СРА?
Таким образом, мы скорее имеем просто много букв ни о чём. Ибо блогеров работать по СРА модели они не убедят, а заказчики и так за неё обеими руками.
А наиболее жизнеспособной, имхо, будет модель с сочетанием этих двух моделей оплаты.