Как модель CPA меняет рынок influence-маркетинга, и сколько теперь зарабатывают блогеры

В этом материале расскажу, почему новая модель взаимодействия эффективнее для всех участников рынка, и сколько теперь зарабатывают блогеры.

1010

В работе с CPA, в первую очередь, интересно получение аналитики со стороны рекламодателя: как происходят сверки (регулярность сверок в месяц), какую статистику по продажам получает блогер? Есть ли у блогера (исполнителя) доступ к финансовым показателям клиента (заказчика)?
На мой взгляд, отсутствие прозрачности работы клиента - это как минимум один из ограничительных факторов по развитию CPA со стороны блогеров.
Если микро-блогеры еще готовы "довериться", то продюсерские центры и топ-авторы смотрят на это скептически т.к. во всём должна быть системность.
К сожалению, в статье ничего об этом не увидел.

Ответить

завязывай, эта партнерка рассчитана как раз на блогеров, которые вообще ничего не шарят в афилейт модели. Протестировал ее на 2 разных офферах, дикий шейв вообще без стеснения) 

Ответить