Как модель CPA меняет рынок influence-маркетинга, и сколько теперь зарабатывают блогеры

В этом материале расскажу, почему новая модель взаимодействия эффективнее для всех участников рынка, и сколько теперь зарабатывают блогеры.

1010

5 лет в маркетинге, не блогер. 

Статья для фантазеров, нормальные блогеры по такой модели работать не будут. 
Вопрос не в блогерах, а в том, что 90% рынка не умеют с ними работать. 

Покупка рекламы у инфлюенсеров подходит не всем компаниям.
Например, если большой заказчик которому надо качать узнаваемость бренда, продукта, блогеры идеальный вариант, а если это ларек который вышел в онлайн, то там нужна лидогенерация. 

Для каждой задачи есть свой инструмент, если заказчик не умеет пользоваться, то лучше пойти на обучение и не ныть, что блогеры плохие. Не нравится - не покупай,  все просто. 

Ответить