Как модель CPA меняет рынок influence-маркетинга, и сколько теперь зарабатывают блогеры

В этом материале расскажу, почему новая модель взаимодействия эффективнее для всех участников рынка, и сколько теперь зарабатывают блогеры.

1010

Аж пост написал, вдохновляясь статьёй и комментариями. 
Все хотели бы платить только за результат - но такого не будет никогда.
А по поводу
"Модель CPA — единственная возможность для рекламодателя платить не за воздух, а за реальный результат" - возникает вопрос почему например таргетологи берут оплату за настройку РК? Видимо они тоже воздух делают. Либо дизайнеры, когда сначала делают несколько подготовительных шаблонов. Что уж говорить о программистах, которым нужно сначала написать техническое задание. А разницы то нет - как и рекламный пост у блогера - все они берут деньги за своё время (ресурсы, софт, опыт, навыки, достижения, аудиторию и т.д.) в рассчёте предоставить непрогнозируемый результат. В чём претензия? В том, что есть огромный саморегулирующийся рынок, который пытаются укусить разного толка компании (с помощью AI либо СPA - принцип тот же).