Для ресторанных компаний все важнее захват клиентов в цифровом пространстве. Но большинство бизнесов не имеет возможности создавать сервисы с нуля (например, как «Додо Пицца»). Поэтому они выбирают уже готовые решения. В числе наиболее востребованных — те, что помогают быстро развернуть цифровые каналы взаимодействия с клиентами.
Если вам нужно быстро сделать сайт или мобильное приложение для доставки, используйте решения, уже зарекомендовавшие себя на рынке. Например, российский сервис «Смартомато» поможет работать с агрегаторами, соберет заявки со всех площадок в единый процессинговый центр, что позволит не потерять ни единого заказа. Такие сервисы продолжат развиваться — это подтверждается также высокими оценками аналогичных зарубежных продуктов в этой нише.
Давид, очень рады, что Вам был полезен наш материал. Мы можем автоматизировать любые процессы в ресторанной сфере с помощью технологий. На этом и специализируемся. Если понадобимся - обращайтесь!
Спасибо, и не знал, что есть столько сервисов для автоматизации этих процессов
Спасибо за упоминание "Всем еды", коллеги. Желаем успехов на пути автоматизации ресторанного бизнеса! https://vsem-edu.ru/?utm_source=blogpub&utm_campaign=vc&utm_content=u%2F356338-lemma-pleys%2F400926-it-servisy-dlya-zapuska-dostavki-sdelano-v-rossii
Взаимно!