На вход этот закон тоже действует...
Почему-то у wildberries уже давно есть спец коды, известные только получателю. Я все ждала когда же озон их сделает (это далеко не первая такая жалоба уже). Видимо их все устраивает. Заказываю в озоне только дешевую мелочевку или что-то специфическое, что никто не подумает спереть.
А раньше что мешало устроить всем нам довольствие как Саудовским гражданам?
По-моему пора начать сажать наших дорогих законотворцев за преднамеренное вредительство экономике РФ и следственно измену родине.
Следуя Вашей логике, жители России работающие на зарубежные компании тогда должны платить налоги тем странам из которых они зарплату получают, а не России. И что-то мне подсказывает что балланс будет далеко не в пользу России при таком раскладе.
Если походить только по центру Ташкента, то да.
А у нас демократическая.
Пост от живущей там долго женщины, не в Ташкенте:
https://pikabu.ru/story/otvet_na_post_otvet_na_post_akh_yeta_svadba_9218929
На том же пикабу есть чудесные статьи про жизнь замужних женщин в Узбекистане.
Вкратце - полное средневековье. Девушка выходя замуж становится бесплатной полуголодной рабыней семьи мужа, содержат ее и детей ее родители, развод - позор на всю семью (девушки естественно). Истории с предъявлением простыней после свадьбы тоже присутсвуют.
Зато сейчас половина России наверное размышляет на тему куда бы уйти из своего дома...
Может просто всю наличность из этих банкоматов вымели вчера?
Я вчера утром снимала сумму поменьше Вашей, мне банкомат показывал доступную к выдаче сумму в 1млн почти (не на моей карточке а в банкомате) - никогда раньше столько в нем не видела - те его специально загрузили.
Сейчас такая связка есть в любом медицинском учереждении которое Вы посещаете.
Считаю что вообще все операции надо запретить (по желанию клиента) кроме операций по картам в пределах лимитов установленных на этих самых картах.
Все остальное - кредиты, переводы свыше лимита по карте, смены номера / лимита / pin кода, логин с нового устройства и тд - только с подтверждением sequrId или хотя бы pin от основной карты.
Потерял sequrId/ pin - вызывай курьера на дом для замены.
Скажите пожалуйста, как клиент может быть виноват в том что постороннее лицо позвонило в банк и ответило на все ваши "идентификационные вопросы"?
Либо это вопросы из серии "паспортные данные, номер телефона" - и это дыра в безопасности банка.
Либо это вопросы из серии "остаток по счету, последние операции" - эти данные тоже часто к мошенникам утекают и это тоже дыра в безопасности банка.
Либо это вопросы из серии "имя первой учительницы, кличка первой собаки" и тогда это тоже очевидно утечка данных из банка, ибо я еще не видела людей которые бы хранили ответы на эти вопросы в виде списка на бумаге или файла в телефоне - так чтобы это можно было украсть.
Скажите пожалуйста, у вас возможно обслуживаться в филиале банка, без подключения всяких инетбанкингов и открытия карт?
Старые добрые депозиты и счета, когда ты в кассу банка с наличкой ходишь. Чтобы в принципе исключить всякие телефонные и интернет мошеничества.
Или все равно мошенники смогут подключить инетбанкинг по звонку с персональными данными (известными всем подряд), вывести все твои деньги, и это будет твоей проблемой а не банка?
Люди которые мусорят и люди которые убираются на субботниках - это два не пересекающихся множества людей. Те что убираются - и так не мусорят. А вот для любителей засирать все вокруг призывы убирать за собой или поучаствовать в субботнике бесполезны. ИМХО помогут только большие штрафы для свиней.
В свете предыдущей статьи про кражу телефона еще интересна была бы опция "по звонку заблокировать мой аккаунт полностью и разблокировать только приездом курьера с новым паролем в конвертике" (с предъявлением паспорта и заверением личности курьером).
@МТС Скажите пожалуйста в чем смысл этой блокировки? Если любой вор может ее снять "по закону".
И как тогда защитить свою симку от использования ворами "по закону".
А для чего предназначено "списание за услугу "Сохранение номера" если номер оно не сохраняет?