Artem Makonin

+5
с 01.07.2024

Продуктовый дизайнер частной практики. Работаю с: Pet911, Магазин Грибоеда, Лингвамания и др. Делюсь дизайн-секретами, как решать интересные бизнес-задачи.

3 подписчика
0 подписок

Значит, не туда куда-то зашли, попробуйте ещё разок и отчитайтесь о результате

Очень умно, и правда, есть такой риск. Посмотрим как они отольют этот шильдик, если проект продолжат развивать

1

Вы так говорите, потому как являетесь современником, уставшим от кричащего визуального шума нулевых и девяностых. А я ещё застал времена, когда на обновлённые минималистичные логотипы в начале 10-х годов смотрели очень косо)

1

Airbnb не использует своё название в иконках и аватарах потому, что, например, название приложения идёт сразу под иконкой, а имя аккаунта будет всегда располагаться рядом с аватаром.
Это - чисто чтобы избежать тупого дублирования одинаковой информации.

По поводу пренебрежения айдентике и общего дизайна сайта в пользу установки вездесущих плагинов меня особо-тронула фраза "А в бизнесе надо быстро, дешево, надежно".
Здесь надо было добавить "В мелком бизнесе и частном предпринимательстве надо быстро, дёшево".
Крупный бизнес с крупными оборотами денег обанкротился бы с таким подходом. В крупном бизнесе детали не просто важны, а п****ц как важны :)