В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынуждена обратиться с жалобой в Роспотребнадзор с целью проведения проверки соблюдения продавцом законодательства о защите прав потребителей, а также в суд за защитой своих интересов, где кроме вышеназванных требований будут выдвинуты иные, в том числе о взыскании неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя, компенсации морального вреда, возмещения расходов на оплату услуг представителя и иных судебных издержек. Кроме того, судом будет взыскан с продавца штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя в порядке ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей». Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке.
Здравствуйте, Елена!
Поделитесь, пожалуйста, номером заказа с кондиционером нам в личные сообщения ВК. Уточним информацию по возврату и коммуникации
Написала. Хочу также отметить проблему, что непонятно на кого писать претензию, в случае если делать все официально. На селлера или Яндекс маркет