Обратился к поставщику, они в свою очередь написали, что возвращайте товар службой СДЭК, позвонили в СДЭК доставка дивана обратно стоит 23000 руб., стоимость дивана 30000. Почему мы должны отправлять диван только той службой которую пишет продавец, мы написали в тех поддержку озон, они ответили что можно отправить любой транспортной компанией, отправили службой ПЭК приложили трек, прошло две недели, звонят из транспортной компании ПЭК и говорят что не могут доставить диван продавцу так как он не отвечает на указанный им телефонный номер, это какой то ужас стоимость доставки ненадлежащего товара пришлось оплатить сумма составила 9000 и плюс еще теперь Пэк выставляет счета за хранение дивана так как они не могут его доставать до получателя. Обращаемся к продавцу-тишина , пишем в службу поддержки озон - тишина. Как заставить Озон работать в интересах покупателя? Помогите решить ситуацию!!!!Спасибо
напишите жалобу, раз уж озон Вас игнорирует. Посмотрите приложение Книга Жалоб, это приложение от Роспотребнадзора, они быстро такие ситуации разрешают
Руслан, здравствуйте. Простите, что привезли товар в таком виде, и что решение вопроса отнимает время. Пожалуйста, откройте спор по заявке на возврат. Мы подключимся к ситуации и постараемся оперативно помочь.
Я открыл спор но товар так и лежит в службе доставке и там идет платное хранение, продавец не забирает товар !!!!
Руслан, здравствуйте. Деньги за диван вернули на ваш Баланс средств. Вы можете их использовать для оплаты новых заказов или вывести на расчётный счёт. Как это сделать, подробно рассказываем здесь: https://docs.ozon.ru/common/yuridicheskim-litsam/money-refund/?country=RU. Простите, что решение вопроса отняло время.