Сегодня произошла встреча с курьером Альфа Банка для вручения мне дебетовой карты.
Курьер аня несколько раз созванивалась со мною, сначала назначив встречу с 19.00 до 21.00, после этого перезвонив просила встретиться как можно скорее иначе встреча могла бы не состояться, пришлось идти ей на встречу. К назначенному адресу подъехать не смогла остановившись в метрах 50 от дома, пришлось до неё ковылять, но это мелочи.
Из нашей короткой встречи извлёк тонну негатива и лукавста, сразу при встрече требование передать паспорт которой был сфотографирован, возмущаться было лень потому как новый через 4 дня в паспортном столе получаю. Однако на одном паспорте Аня не остановилась и узнав, что параллельно с дебетовой я ожидаю доставку кредитной карты, очень возбудилась и в назойливых попытках впарить мне какую то рассрочку, употребляла совсем не лестные выражения, такие как "вы ничего не понимаете" "я поняла, вы хотите, что бы вас обманули и запутали" и иное подобное. Эти изречения сопровождались прекрасным ароматом из рта Ани, я как джентельмен не обратил бы на это внимания, если бы Аня не задерживала меня и не делала уточнений с важной физиономией поясняя дословно "я не курьер, а сотрудник банка" .
На это даже и не знаю, что написать, очевидно только то, что это действительно не курьер, а чёрти, что такое. Ну и конечно по старой, доброй привычке, я вёл видеозапись с самого начала нашей скоротечной но очень насыщенной встречи, потому как испытывал опасения по поводу навязанных услуг и кстати испытываю их до сих пор, ведь Аня настойчиво убеждала меня сначала в том, что страховку возможно отключить, а затем спросив у меня не работал ли я в банке когда либо, объявила, что страховка активируется через 3 или 4 месяца после выпуска карты. В этой бредятине даже разбираться не хочу, просто прошу поддержку проверить имеются ли у меня какие либо платные продукты, получение которых мною не планировалось.
Ну и хорошо бы с курьером работу провести.
Владимир, возвращаемся с ответом.
Извините, что так вышло с доставкой карты, будем исправляться и примем меры. Спасибо, что поделились подробностями.
Завтра привезём кредитку и проследим, чтобы всё прошло хорошо. Обещаем, что никаких платных услуг не будет и подобных предложений на встрече. А в качестве извинений отправим подарок, подробности будут в пуш или смс 🙌
Владимир, приветствуем!
Хотим всё проверить и помочь, но нужно побольше деталей. Напишите нам ваши ФИО и дату рождения: vk.me/alfabank, добавьте ссылку на пост.
Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Не имею возможности написать вам вконтакте