6 простых и быстрых улучшений, которые превратят ваш гравийный велосипед в гоночный.

В гравийных гонках практически нет правил, определяющих, какой тип велосипеда или оборудования вы можете использовать. Если вы хотите просто попробовать свои силы, то велосипед, который у вас уже есть, может подойти для этого. При условии, что он безопасен.

Низкий порог входа — одна из причин, по которой гравийные гонки стали настолько популярными.

Но если вы ищете конкурентное преимущество, то некоторые усовершенствования и доработки могут сделать ваш гравийный гоночный велосипед более комфортным, быстрым и эффективным.

1. Оптимизируйте настройку шин

6 простых и быстрых улучшений, которые превратят ваш гравийный велосипед в гоночный.

Победа или поражение в гравийных гонках зависит от выбора шин.

Быстрая сликовая шина будет бесполезна в грязи, а толстый протектор будет чрезмерно цепким на гладких покрытиях.

Правильная настройка шин — это либо замена их на более мягкую резину с высоким крутящим моментом, либо просто настройка правильного давления в шинах. Эти настройки наиболее важные по сравнению со всеми другими улучшениями.

2. Возите с собой инструмент для ремонта шин

6 простых и быстрых улучшений, которые превратят ваш гравийный велосипед в гоночный.

Как бы хорошо ни были оптимизированы ваши настройки, проколы — неизбежная реальность гравийных гонок.

Возня с грязной сумкой, полной использованных оберток от геля и рассыпанных желейных конфет, будет стоить вам драгоценного времени и заставит вас нервничать, что приведет к ошибкам.
Поэтому для инструмента желательно иметь отдельную сумку.

Некоторые гонщики любят прикреплять такие сумки к верхней трубе рамы или отводить для них карман на джерси.

Какую бы стратегию вы ни выбрали, протестируйте ее перед поездкой. Унылая, продуваемая ветром пустошь — последнее место, где вы захотите обнаружить, что клапан вашей камеры не подходит для ваших ободов.

3. Рассмотрите возможность использования аэродинамических рулей.

6 простых и быстрых улучшений, которые превратят ваш гравийный велосипед в гоночный.

Аэродинамические рули — популярное усовершенствование для более длительных соревнований. Правильно настроенные, они надежно защитят вас от ветра, помогая ехать быстрее, прикладывая те же (или меньшие) усилия.

В соревнованиях на выносливость эти рули предлагают альтернативное и зачастую более удобное положение при езде, помогая снизить усталость верхней части тела.

Если вы хотите использовать аэродинамические рули, потренируйтесь перед гонкой — к ним нужно привыкнуть. На неровной местности они могут вызывать некоторые неудобства.

4. Попробуйте более узкий руль

6 простых и быстрых улучшений, которые превратят ваш гравийный велосипед в гоночный.

Переход от стандартного «широкого» руля гравийного велосипеда (обычно шириной от 40 до 46 см) к более узкому рулю поначалу кажется странным.
Однако экономия на аэродинамике может быть существенной — в нашем тесте лучших по соотношению цены и качества
аэродинамических усовершенствований, переход на руль длиной 36 см был признан одним из лучших.
Влияние сужения на управляемость также часто преувеличивается. Будьте смелее!

5. Дополняйте образ сумками

6 простых и быстрых улучшений, которые превратят ваш гравийный велосипед в гоночный.

По сравнению с шоссейными или горными гонками гонки по гравию требуют больше вещей : необходимо где-то разместить необходимое
для гонки защитное снаряжение, большой запас запасных частей, обильные закуски и дополнительные слои одежды.

Оснащение велосипеда сумками станет неотъемлемой частью гонок по гравию.
Верхняя сумка на трубе — самый популярный вариант для коротких соревнований: к ней легко получить доступ, и она
оказывает минимальное аэродинамическое воздействие.
Велосипедисты часто берут с собой рюкзак на раму или сумку на руль для более длительных соревнований.

6. Почисть наконец свою цепь!

6 простых и быстрых улучшений, которые превратят ваш гравийный велосипед в гоночный.

Чистая трансмиссия будет переключать передачи плавнее, работать тише и поможет вам сэкономить драгоценные ватты.

Кроме того, при осмотре чистой цепи гораздо выше вероятность обнаружить скрытые механические неисправности — липкий слой накопившейся грязи может легко скрыть жесткое звено, сломанный зуб цепной звезды или изношенные шкивы.

Серьезные гонщики могут использовать вощёную цепь , хотя это может быть не лучшим выбором для влажных или грязных условий.
На этом пока всё.

Готовимся к гонкам вместе в Телеграм :

Начать дискуссию