Озон опять расстраивает

На территории нашего предприятия сломалась машинка, мы находимся не близко от Москвы. Решили заказать деталь с доставкой через озон.

Там что-то передвигалось по доставке, пуш я выключил, так как много рекламы, отвлекает от работы. Ждём доставку, должа была быть 01.07.24., у меня в утот день много работы и я покидаю объект, около 22.00. Никакой доставки не было. Девочек на ресепшн я предупредил и уехал, мне позвонил мастер 3 го числа , с вопросом когда начинать ремонт и где деталь. Я заглянул в озон приложении и обнаружил что 01.07.24 в 20.08 мне товар доставили !

@Ozon помоги разобраться как нам быть. Денги потрачены , доставки не было!

Тех поддержка утверждает что это моя вина что я не слежу за своими доставками и не принимает притензию!

16 комментариев

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Проверим детали и постараемся помочь.

Ответить

Уважаемый Ozon, мой заказ 11150145-0230 от 10 июня, уже с 24 июня как находится на таможне. Статус заказа задержан таможней для дополнительной проверки! Когда ждать заказ и ждать ли вообще?

Ответить

0147649902-0016

Ответить

0147649902-0016

Ответить