Современные системы для работы с дебиторской задолженностью могут не только контролировать текущие платежи, но и анализировать поведение клиентов. Например, если заказчик регулярно задерживает оплату, система подскажет менеджеру, что существует высокий риск кассового разрыва и нужно предпринять меры для защиты.
Специалисты по работе с дебиторкой )
Настоящие профессионалы))
В списке не хватает автоматического создания досудебной претензии. Говорят, тоже хорошо работает ;)
Это какие сервисы так умеют))
Рисунки классные)
А вы только с Битриксом работаете?
Спасибо! Используем разные инструменты, которые подбираем под задачи компании
Полезно) Резервный фонд - правильная тема. А какую долю прибыли, на ваш взгляд, стоит в него направлять? И можно ли высчитать какую-то оптимальную сумму, которую в нем стоит держать на всякий случай? Чтобы хватало, но не выдергивались лишние деньги из оборота?